Суть. Fallout 76 — «выживач», который просто плохо работает
Если вы пропустили мою обновляемую рецензию на Fallout 76 или вам лень ее читать, давайте я вкратце расскажу, как там у игры дела. Спойлер: светлые моменты, конечно, есть, но в целом это скорее решето, чем нормально работающая часть Fallout.
В ней полно багов. Летающие противники и их трупы, застревающие в текстурах враги, персонажи, которые проваливаются сквозь текстуры, периодически пропадающие объекты… список очень длинный, и венчает его возможность вылететь из игры в любой момент.
Бесит, знаете ли.
Ну или вот так:
Что еще в игре поломано? Многое:
- Шутинг ровно такой же, как и в четвертой части. Кому-то это покажется нормальным, но я все-таки считаю, что механика стрельбы там была в лучшем случае сносной. Да, Fallout 3 и New Vegas в этом плане были еще хуже, но все-таки. V.A.T.S., полностью переведенный на реалтайм, ситуацию тоже не спасает, а лишь усугубляет.
- Система прокачки — это трэш. Что разработчиков не устроило в той, что была в четвертой части, неясно, но они перевели развитие персонажа на лутбоксы (по сути это они и есть). В итоге к 13 уровню у меня вместо набора перков — решето.
- PvP. «Вы сможете сражаться в любом месте, с кем угодно!» — радостно рассказывали нам разработчики. Потом последовали новости о том, как это будут балансировать, как это все будет в целом работать… Короче, вы не можете просто бегать и всех убивать — если вам не отвечают на удары, то и урон по вам проходит минимальный. Да и толку с этого PvP никакого — с трупов падают только детали для крафта, а их и так везде тонны.
- Про историю и подход к квестам даже говорить как-то неудобно. Везде терминалы, трупы и немногословные роботы, а сам сюжет нужно отдать жюри «Золотой малины» на рассмотрение — уверен, оно его с радостью возьмет.
Грустно, в общем.
Зато интересно исследовать мир. Он довольно обширный и разнообразный — в нем можно найти много всякого. От дамбы с зараженным озером и рухнувшего самолета, переделанного под деревушку, до огромного филиала Челябинска, где небо закрыто темным смогом. Художники, в общем, постарались на славу — тут придраться практически не к чему.
Только «выживательный» элемент подводит. Смерть почти ничего не отнимает у вас — только хлам для крафта и время на его поиски, а голод и жажда утоляются чем угодно. Патроны не весят ничего (мой персонаж таскает тысячи две разных и ему вообще ок), а редкие болезни и мутации серьезных проблем герою не доставляют.
Если вы пришли в новую игру за Fallout, то вы ошиблись адресом. А вот если вам хочется просто побродить с кем-нибудь вместе по просторам постъядерной Западной Вирджинии, тогда проблем не будет. Просто не ждите от игры ничего сверхъестественного.
Больше о Fallout 76:
- Мифы и легенды Западной Вирджинии
- Как локации из Fallout 76 выглядят в реальности
- Разработчикам неловко шутить про ядерную войну
- Как работает VATS
- Насколько реалистична Fallout 76? Отвечает физик-ядерщик
- Живые впечатления от Fallout 76 по итогам бета-теста
- Почему нам хочется забыть про бету
- Что и почем во внутриигровом магазине
- Лучшие и худшие части Fallout
- Fallout и реальность: история ядерного оружия
- Обновляемая рецензия
Надеюсь после этого говна у лизоблюдов беседки откроются глаза на то какими они стали жадными и ленивыми ублюдками!
Надеюсь гнилого пиз...ла говарда захаркают и он утонет,так же как утонули в багах некогда отличные серии rpg...
Scorched перевели как "горелый странник" - LMAO.