СМИ: если в Red Dead Redemption 2 отключить интерфейс, то диалоги с NPC изменятся
Некоторые пользователи сайта GTAForums заметили, что издание Gameplay раскрыло крайне любопытную деталь о Red Dead Redemption 2: если игроки отключат интерфейс, то NPC будут подробнее рассказывать о целях задания.
По словам нескольких пользователей GTAForums, бельгийско-нидерландский журнал поделился любопытной деталью о RDR2: отключение интерфейса изменит диалоги и указания персонажей. Они будут подробно описывать место, куда следует пойти, и так далее.
Похожую механику Ubisoft недавно реализовала в Assassin’s Creed Odyssey, но уже в виде отдельного режима под названием Exploration, убирающий с карты все маркеры и цели. В нем геймерам необходимо внимательно слушать NPC.
Red Dead Redemption 2 выйдет на PS4 и Xbox One 26 октября 2018 года. Напомним, прежде Rockstar рассказала, какие предметы станут временным эксклюзивом для обладателей консоли Sony. Стоит отметить, что ни один из них особо не повлияет на геймплей.
Больше о Red Dead Redemption 2
- Все, что мы знаем о Red Dead Redemption 2
- Разбор третьего трейлера
- Много скриншотов
- Геймплей
- Авторы Red Dead Redemption 2 о мире и сюжете
- Подробности онлайн-режима
- Стоит ли ждать Red Dead Redemption 2 на ПК?
- Почему Red Dead Redemption 2 будет игрой на 10 баллов
- Почему Red Dead Redemption — одна из лучших игр в истории
- Сравнение графики в первой и второй Red Dead Redemption
- 3 часа с Red Dead Redemption 2 — самый амбициозный immersive sim
Нет, давайте разграничивать то, что делает Ubisoft, а что Rockstar: первые к отключенным маркам заданий добавляют в разы больше описания места назначения внутри журнала, а вторые изменяют реплики NPC, увеличивая их длительность и содержательность - это абсолютно разные подходы и финансовые вложения
Так вроде уже была где-то инфа про это, не?
круто