Секреты Resident Evil 2, скрытые от игрока: передвижение Тирана, спрятанные анимации и многое другое
Блогер Shesez выпустил новый ролик из своего цикла Boundary Break. На этот раз он отправился за текстуры Resident Evil 2 Remake, чтобы показать, что интересного там можно найти!
Принцип цикла Boundary Break в том, что с помощью читов Shesez выходит за доступные игроку пределы и смотрит, что разработчики постарались скрыть от игроков и какими ресурсами. С помощью этого можно, например, узнать, как в играх с подгружаемыми локациями создается освещение, «просвечивающееся» через деревянные двери.
А вот в Resident Evil 2 можно обнаружить множество интересных вещей. Например, Тиран ходит по коридорам в поисках жертв даже тогда, когда игрок его не видит. «Телепортирует» его к игроку специальный скрипт.
Или некоторые кат-сцены с его участием — Тиран действительно находится за стенами, когда проламывает их.
А еще в сцене, где Клэр едет к заправке, ее лицо не видно. Но если отодвинуть камеру, то можно заметить, что оно прорисовано полностью с мелкими деталями вроде улыбки героини.
Ранее мы рассказывали о выпуске Boundary Break, посвященном Fallout 3.
Больше по теме
- Рецензия на Resident Evil 2 Remake
- 10 фактов о серии Resident Evil, которых вы не знали
- Впечатления от демо ремейка Resident Evil 2
- Рецензия на Resident Evil 7
- Разбор сюжета Resident Evil 7
- Топ 100 игр «Канобу» — Resident Evil 4
- Топ 5 лучших игр Resident Evil
- Мнение. Почему сценарий Resident Evil 2 — один из худших в серии
У меня вот так какой вопрос, кто знает ответ? Вот почему в каком-то полицейском участке загадок, шифров, тайный мест и остальной лабуды в таком количестве? Это же просто полицейский участок, в чем прикол? Или у них там на смену так готовятся, лейтенант хайтаур, что бы получить оружие на смену, тебе нужно найти три клуча сердце ромб и квадрат, три медали и пройти доп задание, и тогда мы тебе дадим твой магнум))))