Читай нас
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему об игре ничего не было слышно пять лет - изображение обложка

Разработчики из CD Projekt RED показали первый тизер-трейлер Cyberpunk 2077 пять лет назад, а в следующий раз мы услышали об игре только на E3 2018.

Сооснователь и глава CD Projekt RED Марчин Ивински дал интервью Джейсону Шрайеру из Kotaku, в котором рассказал, почему о Cyberpunk 2077 ничего не было слышно пять лет.

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему об игре ничего не было слышно пять лет - фото 1

По словам Ивински, команда Cyberpunk 2077 несколько раз меняла направление с 2013 года, переделывая то, над чем работала по несколько месяцев.

С точки зрения разработчика, если кто-то работал над определенным уровнем, потратил шесть месяцев, думает, что все хорошо, а потом кто-то решает сменить направление, то люди расстраиваются. Некоторые вещи были видны снаружи, но это лишь часть. В конце концов, настоящим испытанием становятся такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что — нет.

Ивински уверяет, что превыше всего команда разработчиков ставит качество, поэтому готова менять направление на протяжении трех лет подряд. К счастью, CD Projekt RED может себе это позволить, потому что издает свои игры самостоятельно.

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему об игре ничего не было слышно пять лет - фото 2

По мнению Ивински, сложнее всего работать над новым IP, потому что можно двигаться в любом направлении, но ты никогда не узнаешь, что сработает. Именно поэтому команде приходилось постоянно менять направление.

На самом деле у E3 есть несколько очень важных функций. Во-первых, это определенный рубеж, который заставляет всех закончить свою работу вовремя, потому что выставку нельзя пропустить. Не менее важно показать игру миру, чтобы люди могли выразить свое мнение, которое убедит команду, что она может это сделать, потому что игра приобрела свои очертания и форму. До The Witcher 3 у нас была вторая часть, поэтому все было определено. Однако тяжело сказать людям, что ты собираешься сделать самую лучшую игру в мире, но у тебя ничего нет. Слишком мало причин, чтобы поверить.

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему об игре ничего не было слышно пять лет - фото 3

Ивински отметил, что в 2013 году, когда они впервые показали Cyberpunk 2077, CD Projekt RED думала, что сможет заниматься одновременно двумя играми. Однако такое удается только таким компаниям, как Ubisoft, которые владеют десятками студий с тысячами сотрудников.

Хотелось бы, чтобы мы знали об этом раньше. Я думаю, что одной из причин стала наша приверженность качеству. Мы бы могли заниматься сразу двумя играми, но тогда The Witcher 3 была бы совсем другой. То же самое было бы и с дополнением Blood and Wine, прохождение которого занимает 40-50 часов, потому что над Cyberpunk 2077 работала маленькая команда. Мы думали, что сможем это провернуть, но это не сработало.

Ивински не считает, что эти годы были потрачены напрасно, потому что команда могла не спеша заниматься предпроизводством, что помогло разогнаться гораздо быстрее, когда работа над The Witcher 3 была закончена.

Дата выхода Cyberpunk 2077 пока неизвестна.

Больше о Cyberpunk 2077

Читай нас