09 июля 2018Игры
Обновлено 11.08.2018

Почему RAGE 2 анонсировали до Е3 2018? Виновата «55-тонная горилла» — Fallout 76


Почему RAGE 2 анонсировали до Е3 2018? Виновата «55-тонная горилла» — Fallout 76 - фото 1

Когда RAGE 2 была анонсирована, некоторые игроки удивились, ведь ее показали миру всего за несколько недель до Е3 2018. Виноват в таком выборе даты вовсе не слив от Walmart. Причина кроется в «горилле» Fallout 76.

И это не мы придумали такое сравнение, а дизайнер уровней Тим Уиллитс из студии id Software. В интервью с изданием GamesIndustry.biz он рассказал, что RAGE 2 всегда хотели анонсировать до конференции Bethesda на Е3 2018. Как мы помним, на ней огромное внимание было уделено подробностям новой части постапокалиптической серии — Fallout 76. Ее Тим и сравнил с «55-тонной гориллой», с которой не хотел конкурировать.

Но RAGE 2 тоже обещает быть крайне достойной игрой. Разработчики учли ошибки первой части, сменили палитру на более яркую, а тон игры — на более веселый. Открытый мир помогает разрабатывать студия Avalanche Studios. У автора Kotaku шутер вызвал приятные ассоциации с последней частью DOOM. На отличное времяпровождение надеется и Денис Князев, но в некоторых моментах игры он все еще сомневается.

RAGE 2 выйдет весной 2019-го на PC, Xbox One и PS4.

Больше о RAGE 2

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Charlie Gordon
Charlie Gordon
Я что-то не понимаю? Аваланш помогает? На своем собственном игровом движке ПОМОГАЮТ создавать игру? Как то все иначе звучало во время е3. Говорили, что id просто консультируют.
sa2rn
sa2rn
Учли ошибки и сделали более яркой и весёлой, да чтоб вас... Основной претензией к игре от идов как раз и было, что она яркая и задорная, это после Дума. Технологического прорыва, я так понимаю, не предвидится. В первой части мегатекстурирование, к примеру, ввели.