16 декабря 2018Игры

Множество новых подробностей Resident Evil 2 Remake: автоприцел, отсутствие QTE, более опасные зомби


Множество новых подробностей Resident Evil 2 Remake: автоприцел, отсутствие QTE, более опасные зомби - фото 1

Сайт Biohazard France скомпоновал, а пользователь форума ResetEra повторно перевел выжимку самых интересных ответов разработчиков Resident Evil 2 Remake из многочисленных японских публикаций. Вот о чем они рассказали.

Как мы уже знаем из многочисленных геймплейных видео, зомби в RE2 Remake будет очень сложно убить: иногда мало будет даже нескольких хедшотов. Разработчики хотят, чтобы зомби вновь ощущались серьезной угрозой – даже несмотря на то, что в новейших выпусках серии рядовые противники были куда более быстрыми и способными. Для этого они не только увеличили живучесть зомби, но и научили их пробиваться через двери и преследовать героев – таким образом игрок никогда не будет чувствовать себя в безопасности. Трупы поверженных противников всегда будут оставаться на местах, чтобы заставить игрока сомневаться, действительно ли они мертвы. Если игрок не озаботится созданием заслонов и баррикад на окнах, все больше и больше мертвецов будут проникать в полицейский участок – а количество патронов тут ограничено, и на всех не хватит. По словам разработчиков, Resident Evil 2 Remake гораздо сложнее обычных частей RE.

Множество новых подробностей Resident Evil 2 Remake: автоприцел, отсутствие QTE, более опасные зомби - фото 2

Если вам игра покажется слишком сложной, то можно включить автоприцел (по умолчанию он выключен), который наведется на уязвимые точки на теле врага. Тогда зомби можно будет гарантированно положить за несколько выстрелов, как и в оригинальной RE2. Новых противников в игре не будет, но уже знакомые по RE2 смогут удивить игроков. Например, Биркин будет мутировать не так, как раньше.

В оригинальной RE2 разработчики не могли сделать так, чтобы Тиран постоянно преследовал героев – ремейк наконец-то позволил им это воплотить. Ранее Т-00 появлялся только во втором сценарии, сейчас же он будет ходить за обоими героями вне зависимости от очередности прохождения их кампаний. После прохождения обоих сценариев игрока ждет некая «финальная сцена».

Из Resident Evil 1.5 в RE 2 Remake появится костюм Эльзы Уокер (потому что она очень нравится продюсеру Ёсиаки Хирабаяси) и тир (потому что какой полицейский участок без тира?).

Ада Вонг сначала будет одета в плащ, чтобы не слишком выдаваться своим красным платьем. Смена наряда будет символизировать то, что она раскроется перед Леоном - она даже расскажет ему, что она шпионка.

Шерри наконец будет выглядеть на свои 12, а не на 6-8 лет, как в оригинале.

Множество новых подробностей Resident Evil 2 Remake: автоприцел, отсутствие QTE, более опасные зомби - фото 3

Аннет Биркин получила редизайн, чтобы подчеркнуть, насколько ей, увлеченной исследованиями, наплевать на свою внешность.

Множество новых подробностей Resident Evil 2 Remake: автоприцел, отсутствие QTE, более опасные зомби - фото 4

Разработчики игры отказались от QTE, посчитав их неинтересными. Для спасения из объятий зомби нужно будет не теребить аналог, а использовать защитный предмет, как в ремейке первой части.

Множество новых подробностей Resident Evil 2 Remake: автоприцел, отсутствие QTE, более опасные зомби - фото 5

Разработчики уже не сомневаются, что ремейк RE2 будет коммерчески успешным. Это косвенно подтверждает слух, что работа над ремейком третьей части уже ведется.

Изначально RE2 Remake планировалось выпустить к 20-летию игры, но не получилось – понадобился лишний год. В итоге ремейк выйдет на 21 годовщину Resident Evil 2 – 25 января 2019 года.

Больше о Resident Evil 2 Remake

Комментарии 23
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ARTORIUS the Doomer
ARTORIUS the Doomer

автоприцел для хлебушков