Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности

Пользователь ResetEra перевел интервью японского издания с разработчиками Resident Evil 2 Remake, из которого можно почерпнуть массу новых деталей об элементах хоррора, реалистичности и сюжете игры.

  • Авторы проекта перетасовали часть событий, чтобы сюжет был более «драматичным». Например, в новой игре Марвин не умирает сразу после первой встречи, а шеф Айронс тоже проживет подольше, чем раньше. Они считают, что после прохождения игры фанаты согласятся с такими изменениями;
  • Capcom подтвердила, что в ремейке Resident Evil 2 будет две кампании (за Леона и Клэр), но сюжет будет развиваться в одном временном периоде. Их истории выстроены так, что они объединяют все события;
  • Внешность Шерри Биркин изменили, чтобы она была не так похожа на маленькую девочку в представлении японцев, как это в оригинальной было игре. Ее наряд, к слову, тоже поменяли — теперь он больше соответствует образу одинокого и странного ребенка с богатыми родителями;
Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности
  • В демоверсии битва с Ульямом Биркином была короче, чем в оригинале, зато арсенал Клэр — куда шире. Но в релизном билде у нее все-таки не будет столько оружия;
  • При первой встрече с Биркином разработчики хотели акцентировать внимание на силе G-вируса и том, как он влияет на личность человека;
  • Capcom решила особо не менять слабые места противников. Например, в первом воплощении Биркина — это глаза. Но в дальнейшем их может стать больше;
  • В REmake будет основное и дополнительное оружие. К первому типу относятся пистолеты, дробовики и так далее. Их можно применять и для защиты. А в числе второстепенного оружия будут нож и гранаты;
  • Из пороха в игре можно будет сделать три типа пуль. К примеру, из слабого пороха можно скрафтить боеприпасы для пистолета, а из слабого и сильного — для дробовика;
Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности
  • В ремейке также можно будет смешивать травы (зеленые, красные и синие), чтобы создавать медикаменты. Некоторые враги могут отравить главного героя, и вылечить его можно только при помощи синей травы. А если ее смешать с красной, то получится экстракт, который сделает персонажа невосприимчивым к отравлению и увеличит его выносливость;
  • Больше всего времени разработчики потратили на зомби, чтобы сделать их более современными и отбить у игроков желание вступать с ними в бой. Зараженные в игре будут куда сильнее. Так что не стоит удивляться, если казавшийся убитым зомби спустя некоторое время снова поднимется: непредсказуемость - важная черта врагов. Впрочем, краснологовых из ремейка первой части тут не будет;
  • Кроме того, разработчики уделили особое внимание хоррор-элементам Resident Evil 2 Remake, работая со звуком, расположением камеры и эффектами перспективы;
  • В Deluxe-издание войдет оригинальный саундтрек игры 1998 года. Его можно будет включить в любой момент. Однако он будет меняться в зависимости от ситуации, а не от локации, как это было в RE 2;
Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности
  • Авторы уделили много внимания мелким деталям, таким как следы от укусов, мокрая одежда и шрамы от ожогов. То же самое относится и к зомби — у них будут очень правдоподобные увечья от выстрелов или ударов ножом;
  • На PC игра будет работать в разрешении 4K. При этом Capcom усердно трудится над тем, чтобы она выглядела красиво и работала стабильно на любой платформе.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Напомним, на выставке Gamescom 2018 компания Capcom показала новый геймплей игры, на этот раз за Клэр.

Больше о Resident Evil 2 Remake