Как Cyberpunk 2077 может стать лучше The Witcher 3? Например, если добавит возможность сидеть в баре
Пока CD Projekt RED не раскрывает всех секретов Cyberpunk 2077, игроки строят предположения и делятся мыслями о том, что может сделать игру лучше, чем предыдущий хит от польской студии. Ну, как минимум, возможность посидеть в барах!
Cdricmen:
В «Ведьмаке 3» нельзя было сидеть в тавернах. Геральт продолжал стоять все двести часов. Надеюсь, в Cyberpunk 2077 мы сможем по крайней мере сесть в баре, посмотреть, как вокруг нас снуют NPC, и еще больше погрузиться в этот мир.
Ironlabel1:
Да, позвольте мне пить виски, пока мой персонаж пьет виски.
Heisenfgt:
Вот бы так посидеть в VA11 Hall-A.
Makonar:
Я бы пошел дальше и сказал бы, что к этому стоит привязать получение квестов. Сидите в баре, пьете, и к вам обращается NPC или потенциальный заказчик. Шансы получить задание будут расти в зависимости от репутации, а их тип – меняться в зависимости от заведения. Дешевый бар – простые квесты вида «отмутузить гопников», ресторан высшего класса – задания от топовых лиц корпораций. Это было бы лучшим способом получать рандомные задания, и я отдал бы все свои деньги за то, чтобы это было в Cyberpunk.
SuperPants87:
А что если ты сидишь рядом с бандой и подслушиваешь, как они обсуждают задание, которое они хотят сделать? И можно заявиться туда раньше и сделать все до них и смотреть, как они злятся. Или появиться позже и отобрать деньги, которые они получат за миссию. Или ворваться в перестрелку против всех. Или сдать другой стороне планы этой банды. Или ничего не делать, и банда пойдет на миссию с Х% шансов пройти ее или потерпеть поражение, в случае чего, приняв это же задание потом, можно будет получить лишний лут с этих бандитов. Это все, наверное, уже невозможно, но мечтать не вредно.
Как вам такие идеи?
Больше о Cyberpunk 2077
- 48 минут геймплея игры
- Первые официальные скриншоты и новые арты
- Теория: Цири из третьего «Ведьмака» появится в Cyberpunk 2077
- Разработчики ответили на критику в сторону вида от первого лица
- «Заберите мои деньги»: как Интернет отреагировал на новый трейлер
- Однополая любовь, слоу-мо и мотоциклы — новые подробности
- Зачем Cyberpunk 2077 обнаженка
- Как на Cyberpunk 2077 ополчилось пол-твиттера из-за расхожей шутки
- О тематике и сюжете игры
- О подходе разработчиков к квестам
Пить в баре это конечно важно. В рдр2 постоянно заходил выпивал
В первую очередь сделать нормальный геймплей.
"Я бы пошел дальше и сказал бы, что к этому стоит привязать получение квестов. Сидите в баре, пьете, и к вам обращается NPC или потенциальный заказчик. Шансы получить задание будут расти в зависимости от репутации, а их тип – меняться в зависимости от заведения. Дешевый бар – простые квесты вида «отмутузить гопников», ресторан высшего класса – задания от топовых лиц корпораций. Это было бы лучшим способом получать рандомные задания, и я отдал бы все свои деньги за то, чтобы это было в Cyberpunk."
Шикарная идея. Тоже бы хотел что-то подобное где-нибудь увидеть.