Fallout 76 на QuakeCon 2018: система перков, кастомизация и фоторежим
На QuakeCon 2018 прошла презентация Bethesda, посвященная Fallout 76, во время которой представили несколько роликов, посвященных системе перков, кастомизацию и многое другое.
Чтобы выживать на пустошах Западной Вирджинии, игрокам при получении опыта нужно будет грамотно выбирать перки, решая, как лучше их комбинировать, чтобы подстроить под свой стиль игры.
Другой ролик посвящен созданию персонажа и его кастомизации. В целом она будет напоминать систему из Fallout 4, но с рядом изменений. Можно выбрать даже позу, в которой герой будет кривляться в фоторежиме. В нем, кстати, будет множество настроек. Например, можно выбрать эффект старого фото.
Из интересного:
- Пол персонажа и его внешний вид можно изменить в любой момент игры;
- После 50 уровня очки S.P.E.C.I.A.L. больше не даются, но карты перков игроки получить смогут;
- Картами перков (у каждого из них три уровня) можно будет обмениваться с другими игроками, а добываются они из паков с перками;
- После смерти игрок потеряет лишь мусор для крафта — все предметы останутся при нем;
- Уничтоженный лагерь со всеми постройками можно будет легко вернуть, даже если он был полностью снесен другими игроками;
- Система V.A.T.S. станет перком, которого нет с самого начала игры, а время она больше замедлять не будет;
- Bethesda планирует в будущем ввести пользовательские моды и приватные сервера для игроков;
- Тот, кто постоянно будет убивать других игроков, перестанет получать за это опыт. Но за убийство маньяков в игре будет особая награда; Мутировав, игрок получит уникальные способности;
- Игроков ниже 5 уровня нельзя убить в PvP, а урон будет «выравниваться», чтобы у героев с малым уровнем был шанс одолеть высокоуровневого.
Ранее мы рассказывали о том, что на запуске Fallout 76 не будет доступна в Steam — только в сервисе Bethesda.net. А еще Тодд Говард пытается избежать сравнений игры с Rust и иногда боится онлайновых возможностей. Кстати, бета-тест Fallout 76 стартуетв октябре.