E3 2018. Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты
В своем недавнем материале о том, почему Bethesda — лучшая компания прямо сейчас (после ее презентации уверенности в этом меньше), я написал, что RAGE 2 наверняка окажется отличной игрой. И геймплейный трейлер, показанный на Е3-конференции, подтверждает, что так оно и есть, но с оговорками.
Главная проблема нового ролика заключается в том, что в нем нет ничего кроме стрельбы и езды на машинах. И то, и другое при этом выглядит потрясающе: вторая часть Rage вызывает в памяти одновременно и Bulletstorm, и современный Doom, а когда герой садится за руль раздолбанного багги, еще и Mad Max вспоминается. Все эти сравнения работают в пользу новой игры — это тот случай, когда даже по трейлеру видно, что стрелять и водить будет круто. Но ведь Rage 2 не только про стрельбу и вождение, не так ли?
Да, это шутер с гонками, однако события игры происходят в открытом мире, где нашлось место нескольким регионам, заметно отличающимся друг от друга внешне, бандам, массе персонажей и квестов. То есть это чуть ли не ролевая игра, в которой при этом есть нечто похожее на прокачку: время от времени главный герой будет открывать новые способности. И почему все это не показали в трейлере с Е3?
Мне хочется верить, что Bethesda обратилась за помощью к Avalanche Studios не просто так. Пока id работает над стрельбой, вторая студия должна делать так, чтобы шататься по открытому миру Rage 2 было не скучно. Ведь именно из-за пустых декораций первая часть отхватила больше всего хейта, и сейчас было бы не лишним сразу доказать игрокам, что с устройством открытого мира все будет в порядке. Но нет.
Тем не менее я полюбил оригинальную Rage именно за отличную механику стрельбы, и мне хватит того же от второй части. А вот всем остальным важно получить увлекательный шутер в насыщенном открытом мире, и я очень надеюсь, что id и Avalanche в этом плане все сделают правильно.