15 июня 2018Игры
Обновлено 15.06.2018

E3 2018: продвинутый стелс, кнопка уклонения и другие подробности боевой системы The Last of Us 2


E3 2018: продвинутый стелс, кнопка уклонения и другие подробности боевой системы The Last of Us 2 - фото 1

В интервью Game Informer разработчики The Last of Us: Part 2 раскрыли новые подробности боевой системы. Как оказалось, в игре будет не только отдельная кнопка прыжка, но и кнопка уклонения.

Вот самое интересное из материала GI.

  • Система стелса будет учитывать положение Элли (лежит, сидит, крадется и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. Сквозь два кустика героиню легко заметят.
  • Кнопка уклонения была добавлена для улучшения системы ближнего боя.
  • В игре много контекстуальных вариантов добивания. Если Элли в руках ничего не держит, но рядом есть враг, который держит нож, то она выхватит оружие из рук и проведет добивание им.
  • Стрела в плече из трейлера — не скрипт. Каждую нужно вытаскивать. Пока стрела находится в теле Элли, игроку не доступен режим прослушивания, а прицеливаться будет практически невозможно.
  • Кнопку прыжка добавили ради более обширных опций по отступлению. Бежать от врагов — вполне себе выход в The Last of Us: Part 2.
  • Каждое столкновение придется продумывать заранее. Элли опасна, но грубой силой не обладает. Главное — выжить.

В Сети даже появились слухи, что трейлер игры для E3 2018 был постановкой. Судя по словам разработчиков, обвинения беспочвенны.

Дэн Лоу, ведущий аниматор в Motive Studios, выпустил огромное видео, где буквально покадрово разбирает трейлер The Last of Us Part 2, обращая внимание в первую очередь на контекстуальную анимацию. Вы можете посмотреть его ниже.

Больше о The Last of Us Part 2

E3 2018: продвинутый стелс, кнопка уклонения и другие подробности боевой системы The Last of Us 2 - фото 2
Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Mamadar
Mamadar
Блаблабла а на деле даунгрейда всего