Digital Foundry о Red Dead Redemption 2: Rockstar снова готовится поражать передовыми технологиями
После первого геймплейного ролика Red Dead Redemption 2 не осталось почти никаких сомнений, что Rockstar вновь готовится поднять планку качества для экшенов в открытом мире. Эксперты Digital Foundry уверены, что-то же самое коснется и технологической стороны.
Red Dead Redemption 2 станет первым 4К-опытом от Rockstar. Геймплей был записан на PS4 Pro. Обнаружилось, что работает игра в нативном разрешении 1920×2160, то есть количество пикселей относительно 4К сокращено лишь по горизонтали. Это позволяет добиться более красивой картинки при «шахматном» рендеринге, пускай некоторые артефакты все еще заметны. Также это освобождает ресурсы консоли, предоставляя возможность уделить их чему-нибудь другому.
А уж других красот в Red Dead Redemption 2 предостаточно. Новая система освещения, особенно заметная в тумане, отражения в водоемах, эффекты глубины резкости, проработанные и плавные анимации, подчиняющиеся законам физики, а не скриптам, — все выводит эффект погружения в Дикий Запад на новый уровень.
Что еще прекраснее, так это производительность. За весь ролик частота кадров так и не упала ниже стабильных 30-и в секунду. Правда, было видно, как некоторые объекты подгружались по мере приближения игрока к ним.
Мы рассказывали о том, что увидели в геймплейном трейлере Red Dead Redemption 2, а также приводили цитаты восторженных фанатов.
Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.
Больше о Red Dead Redemption 2
- Слухи о Red Dead Redemption 2
- Разбор второго трейлера
- Главные игры 2018
- Технические достижения Red Dead Redemption 2
- Третий трейлер Red Dead Redemption 2
- «Где же геймплей?» Как Интернет отреагировал на третий трейлер
- Мнение. Red Dead Redemption 2 на ПК — стоит ли ждать?
- Шесть минут геймплея Red Dead Redemption 2
- Все, что мы знаем о Red Dead Redemption 2
- Мнение. Почему Red Dead Redemption 2 будет игрой на 10 баллов