21 июня 2018Игры

Digital Foundry объяснил систему анимации в трейлере The Last of Us Part 2 с E3 2018


Сотрудники Digital Foundry выпустили новый материал, в котором объяснили систему анимации в трейлере The Last of Us: Part 2 с E3 2018. Есть небольшие ухищрения, но они лишь доказывают, что все увиденное нами — правда.

Основное достижение Naughty Dog на данный момент — плавность анимации. Все благодаря технике Motion Matching. Во время mocap-сессий актеров просили делать самые разные движения. Из этой огромной «базы данных» игра автоматически берет нужные ей варианты. Это не только ускоряет процесс создания анимации, но и позволяет получить впечатляющий результат. Например, по такой же схеме создавалась анимация для For Honor.

Именно преимущества Motion Matching так сильно впечатлили геймеров. Например, сцены смерти выглядят реалистично, Элли карабкается с разной анимацией и меняет ведущую ногу в зависимости от шага и так далее. Однако Naughty Dog пришлось пойти на ухищрения. Например, в сцене, где Элли хватает бутылку, та словно сама поднимается в воздух и «прыгает в руку». DF считает, что это лишнее доказательство правдивости геймплейного трейлера.

Digital Foundry объяснил систему анимации в трейлере The Last of Us Part 2 с E3 2018 - фото 1

DF хвалит разработчиков и за графику, особенно за эффект объемного света и разнообразие поверхностей, которые по-разному отражают свет. Здесь тоже есть проблемы — артефакты на поверхности воды и не слишком выдающаяся реализация размытия объектов в движении.

Мы уже рассказывали о достижениях Naughty Dog по части искусственного интеллекта. Однако у DF есть определенные сомнения, что именно в таком виде все будет и в день релиза. Пример — даунгрейд ИИ в The Last of Us.

Разработчикам также предстоит решить проблему разнообразия врагов. Слишком уж часто встречается лысый мужчина в плаще с капюшоном!

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
ColinLonn
ColinLonn
Например, в сцене, где Элли хватает бутылку, та словно сама поднимается в воздух и «прыгает в руку». - для такого постановочного заскриптованного трейлера норма делать доводку. та же банка не совсем четко летела в лицо, но попала прямо в него. а так анимации великолепные, к такому должны стремиться все. интересно, как рокстар продвинуться в этом вопросе после макс пейна 3 и гта 5, в которых анимации тоже были очень впечатляющими.