Что критики думают о Fallout 76?
С релиза Fallout 76 прошла почти что неделя. Многие издания уже определились с итоговой оценкой игры, и на Metacritic появился первый средний балл. 56/100 у PC-версии.
Обновлено: появился метаскор и у PS4-версии. 45 из 100.
Сайт Hooked Gamers выкатил свою рецензию в день релиза игры и дал игре 76/100. Возникают вопросы о том, сколько рецензент успел наиграть и насколько он шутил, выставляя эту оценку. Сам он остался от игры «в смешанных чувствах», похвалил бои и сеттинг и заявил, что она «не для всех».
Столько хайпа вокруг мультиплеера, но он не имеет значения большую часть времени. Другие игроки – просто прохожие.
Xbox Achievements (6.5/10) заключил, что от Fallout 76 можно получить удовольствие, но для этого надо постараться самому.
Для игры с упором на выживании и собирательстве в Fallout 76 есть ряд очень странных решений. Самое центральное – менеджмент инвентаря как на базе, так и во время исследования. Страшно представить, сколько времени я провел, перекладывая предметы, чтобы освободить место для чего-то еще. Места всегда не хватает.
Xbox Tavern (5.6/10) похвалил мир игры, который интересно исследовать, потому что враги и ресурсы подстраиваются под уровень игрока. Число миссий тоже порадовало рецензента, а вот их качество – нет.
Слушать бесконечную болтовню с записей очень скучно. Если бы разработчики захотели заинтересовать игрока интригующими историями или заданиями, игра была бы гораздо привлекательнее. Вместо этого вы идете из А в В, из В в С, из С в D и так далее, не имея никакой мотивации следить за чем-либо, кроме маркеров на карте.
Автор The Sixth Axis (3/10) сравнил квесты с рутиной и бюрократией, пожаловался на фреймрейт, баги и вылеты, а также на то, что мир пустой и играть в кооперативе нет смысла, потому что квесты менее унылыми от этого не становятся.
Я играю на оригинальной PS4, и такая простая вещь, как смена оружия, может заставить фреймрейт улететь в горящую дыру в земле. Часто приходится долбить на кнопку, потому что на экране ничего не происходит, только чтобы потом все нажатия сработали одновременно.
Джим Стерлинг назвал Fallout 76 «ядерными отходами».
Fallout 76 не заслужила микротранзакций, она не заслужила своей цены. В ней нет контента, она должна быть в раннем доступе и оставаться там, пока не исправится. По сравнению с любой другой ААА-игрой с открытым миром, вышедшей в этом году, Fallout 76 выглядит архаичной, старой, еле-еле склеенной вместе. Она унылая, депрессивная, лишенная жизни или чего-либо интересного, это просто пустая трата времени. Еще одна еле работающая «выживалка», которую легко выкинуть во все растущую кучу таких же.
Почитайте и нашу обновляемую рецензию на Fallout 76 — или же ограничьтесь кратким мнением.
Больше о Fallout 76
- Тест. Кем бы ты был в Fallout 76?
- Мифы и легенды Западной Вирджинии
- 10 фактов о Fallout, которые вы могли не знать
- Как локации из Fallout 76 выглядят в реальности
- Разработчикам неловко шутить про ядерную войну
- Как работает VATS
- Насколько реалистична Fallout 76? Отвечает физик-ядерщик
- В работе. Живые впечатления от Fallout 76 по итогам бета-теста
Создаётся впечатление, что беседку заставили сделать что-то мультиплеерное по известной франшизе после кучи синглплеерных провалов и она как будто назло высрала Фаллаут 76
Неудивительно, прикрутив мультиплеер к плохой игре ничего интересного не выйдет)