Bethesda объяснила, почему в Fallout 76 голосовой чат включен по умолчанию. Игроки против этого
Bethesda рассказала на сабреддите, посвященном Fallout, какие уроки она вынесла из открытого бета-тестирования Fallout 76. В основном она уделила внимание багам, которые планирует починить, но также затронула и вопросы того, что «не баг, а фича».
Это, например, отсутствие настройки угла обзора.
Мы не поддерживали это и в предыдущих играх, потому что это ломает многие анимации и заставляет объекты проваливаться друг в друга.
И отсутствие стандартного push-to-talk голосового чата.
Мы понимаем, что некоторым PC-игрокам хочется иметь такую возможность. Наша цель с голосовым чатом, включенным по умолчанию, заключалась в создании ощущения живого мира вокруг, населенного такими же игроками, как вы. Мы хотим начать с поощрения общения между игроками, а об этой возможности подумаем в будущем.
Сами игроки от такого объяснения остались в шоке.
Дорогая Bethesda! Спасибо тебе за этот мир с постоянно включенными микрофонами. Я прошел мимо одного человека, разговаривавшего с самим собой, и другого, идеально изображающего пылесос!
Все еще в шоке от того, что в Fallout 76 нет опции push-to-talk, стандартнейшей вещи для игры с голосовым чатом. Иногда я хочу поболтать по Скайпу без того, чтобы меня подслушивал ВасяПупкин76.
Спросите Тодда или Пита Хайнса, такой ли «живой мир» он хотят подарить всем игрокам в Fallout 76?
Представьте себе: гуляете по миру, видите игрока, идете к нему, думаете, что слышите какую-то музыку, но, наверное, это просто ваше воображение, подходите к этому человеку, машете ему рукой, они машут в ответ, вы вступаете в группу, пытаетесь заговорить, а потом слышите «AWAWA AWAWA WA CHOTTO MATTE CHOTTO» громче, чем ядерный взрыв, и вы выходите из группы, выходите с сервера и выходите из Fallout 76.
Пит Хайнс, ответь-ка, как глухие и немые, например, будут общаться в Fallout 76 без текстового чата?
Из-за вашего подхода люди просто будут выключать чат. Я сижу в одной комнате с другими людьми и иногда веду с ними личные беседы. Если я не могу избежать того, что меня будут подслушивать, то просто все выключу. И в итоге люди будут меньше общаться, а не больше. Push-to-talk — это единственный приемлемый вид голосового чата.
Fallout 76 выйдет 14 ноября. Моддеры считают, что PC-версия игры станет раем для читеров, и Bethesda не сможет им противостоять из-за особенностей движка игры.
Больше о Fallout 76
- Журналисты GameSpot показали 50-минутный геймплей Fallout 76, но зрителям увиденное не понравилось
- Как локации из Fallout 76 выглядят в реальности
- Разработчикам Fallout 76 неловко сейчас шутить про ядерную войну
- Как работает VATS в Fallout 76
- В Fallout 76 игрок низкого уровня вполне может победить более прокачанного врага
- Fallout 76 будет жить вечно! Нет, серьезно, так сказал Пит Хайнс
- Насколько реалистична Fallout 76 и можно ли умереть от облученных консервов? Отвечает физик-ядерщик
- Вся правда о Fallout 76: Bethesda объяснила, как будут работать квесты, события, базы и PvP
- Авторы Fallout 76 уверяют, что в игре совсем необязательно объединяться в группы
>Мы не поддерживали это и в предыдущих играх, потому что это ломает многие анимации и заставляет объекты проваливаться друг в друга.
"Мы настолько же криворукие, как и наш кривой движок родом из 2002 года, так что сорян пацаны, но играйте как дают (и во что дают)". Вот так было бы правильнее.