qwe
до середины так себе, а потом обалдеваешь с каждой главы, а в конце шедевр
Трудно представить себе финал всей саги МГС лучше. Конечно, это произведение во многом держится на фан-сервисе. Без знания вселенной игры делать тут нечего. Здесь Кодзима максимально широко расправил крылья как постановщик и навернул добрую половину прохождения смачно срежиссированными роликами, да так, что игра выросла до 30 Гб. В эпоху третьей плойки эту внушало.
Надо ли говорить, что с экранов льется непрекращающиеся юморески, мемы, разрушение четвертой стены и фан-сервис, свойственные лишь Кодзиме-сану. Здесь столько всяких забавных и странных выдумок и колкостей, что я даже не могу припомнить ничего подобного в других играх. А ещё здесь впервые появилась "дрожащая" камера, тонны оружия и наконец-то более удобный геймплей, который больше не напоминал пережиток прошлого. За всю игру мы побываем во множестве мест. Каждый акт имеет свои условия, меняющие геймплей, что, на протяжении пятнадцати часов прохождения, вносит необходимого разнообразия.
Сюжет опять переворачивает все с ног на голову, попутно демонстрируя одну шикарную сцену за другой. Музыка моментами стала более меланхоличной, тема Олд Снейк накрепко укоренилась в памяти.
По итогам проект прекрасен по всем пунктам и для меня является второй лучшей разработкой японца после Сынов Свободы.
Вопрос имею. Возможно ли в MGS 4 вид от 1го лица робота MK II транслировать на PS Vita. Т.е. на экране ТВ Снейк ползает и видит этого робота, а на экране PS VIta вид от лица робота и управление тоже с Vita. Такой вопрос.
Лучшее что я вообще для себя видел, даже отдельно пересматривал игрофильм через несколько лет после прохождения
Как люди оценивают игры? Может быть они ставят 10 потому что другие это сделали. Может быть им нравится игра, потому что где-то написали, что это шедевр? На эти вопросы у меня нет ответа.
Относительно самой игры — у нее есть плюсы и минусы, как и у любой другой.
Минусы общие для всей серии MGS: сюжет и персонажи очень сильно на любителя (ориентировано на поклонников манги), отсутствие фантазии в позывных персонажей (Boss, Big Boss, Naked snake, Liquid Snake, ... Snake, Snake, Snake — вы, что, серьезно?).
Конкретно в этой части: скучные и затянутые ролики и диалоги по кодеку, которые по моим ощущениям, составили большую часть игры. Иногда я просто нужно было бороться с собой, чтобы не скипнуть. Многие приписывают серии кинематографичность, ну да, она есть, но очень слабая, серьезно. Но, всё равно, это прогресс по сравнению с предыдущей частью.
Плюсы: игровые вставки между роликами действительно хороши. Интересная идея непрерывных боевых действий, ощущение что ты находишься в горячей точке присутствует. Хорошие гаджеты, интерфейсы и игровая механика. Ну и конечно интересны глубинные идеи автора, о технологиях и их роли в войне.
В целом, хорошо, возникает желание играть в продолжение, и это главное.
Поколение завершено, оглядываясь назад-последняя глава похождения Солида- лучшая игра поколения, рядом лишь Mass Effect и Uncharted 2
Битва Рэйдена с Вампом и гекко самое эпичное и захватывающее зрелище. Я чуть слезу не обранил в конце битвы. Но вот когда экран на две части разделился — вот это издевательство было.
Ещё один шедевр от Кодзима сана!
Очень крутая вещь,,,но концовка трэш
Чувак наводит палец на висок, бах, происходит сбой в системе и солдаты сходят с ума как в Обитаемом острове у Стругацких... 10\10