13 мая 2018Игры
Обновлено 28.05.2018

Все, что мы знаем о Detroit: Become Human

25 мая выйдет Detroit: Become Human, новая игра Дэвида Кейджа и Quantic Dream. Это все еще «интерактивное кино», в котором события могут развиваться по-разному — в зависимости от решений игрока. В этот раз создатели обещают вывести нелинейность на какой-то безумный уровень, и демоверсия, доступная сейчас в PS Store, их слова отчасти подтверждает — там у одного эпизода с заложником сразу шесть вариантов финала. Что там будет во всей остальной игре, скоро станет понятно, а сейчас давайте вспомним все, что мы знаем о Become Human прямо сейчас.
25 мая выйдет Detroit: Become Human, новая игра Дэвида Кейджа и Quantic Dream. Это все еще «интерактивное кино», в котором события могут развиваться по-разному — в зависимости от решений игрока. В этот раз создатели обещают вывести нелинейность на какой-то безумный уровень, и демоверсия, доступная сейчас в PS Store, их слова отчасти подтверждает — там у одного эпизода с заложником сразу шесть вариантов финала. Что там будет во всей остальной игре, скоро станет понятно, а сейчас давайте вспомним все, что мы знаем о Become Human прямо сейчас.

Сеттинг

Детройт, 2038 год. Главное технологическое достижение человечества — андроиды, обладающие собственным сознанием, способные мыслить и принимать решения. Машины заменили людей в тех сферах, где это имело смысл: отныне именно андроиды занимаются строительством, ремонтом канализаций и теплосетей, но главная их задача — прислуживать. Некоторые работают поварами, нянями и сиделками, других покупают в подарок детям — круто же иметь своего собственного андроида, — третьи выполняют обязанности секретарей в крупных компаниях. Когда выходит новая модель, старую чаще всего отправляют в утиль.

До какого-то момента всех все устраивало — особенно если учесть, что машины навредить человеку, согласно трем законам робототехники, не могут. Однако затем некоторые андроиды начали выходить из-под контроля и стали угрозой. Скажем, в демоверсии домашний андроид, узнав, что его хотят заменить моделью новее, убил главу семьи и захватил в заложницы его дочь. В одном из трейлеров разработчики показали, как Маркус, тоже машина, призывает себе подобных «жить свободной жизнью», а в другом ролике Кара, за которую мы тоже будем играть в Detroit: Become Human, призналась, что хочет найти свое место в жизни.

Что стало причиной сбоя и почему андроиды вдруг начали считать себя живыми людьми, мы узнаем, вероятно, в самой игре. Хотя, зная Кейджа, можно предположить, что ничего и не узнаем, потому что центральная идея, судя по всему, заключается в том, чтобы показать, насколько жестокими могут быть люди, а не в загадках вокруг вышедших из-под контроля андроидов. Да, снова копания в человеческой душе. В игре про машины.

Кстати, Детройт — самое подходящее место действия для такой вот игры про машины. И автопромышленный центр страны, знаменитый своими заводами, и в то же время город, где когда-то создали Робокопа. Надеюсь, в игре найдутся более изящные отсылки к фильму Пола Верховена.

Герои

Кара.

Про сюжет авторы толком не рассказывали, зато про героев нам кое-что известно. Играть в Detroit мы будем за трех персонажей, и все они андроиды. Это девушка — ну, или машина с внешностью девушки, если хотите — Кара, лидер робосопротивления Маркус и всегда спокойный и рассудительный Коннор. За последнего можно сыграть в демоверсии: он там отправляется на крышу небоскреба договариваться с андроидом-ренегатом.

Кара (ее играет актриса Вэлори Керри) — девиант. Так называют андроидов, вышедших из-под контроля, хоть и не всегда опасных для человека. Вот Кара, например, никакой опасности не представляет — наоборот, пытается помочь маленькой девочке, которую избивал отец. Героиня каким-то образом избежала программирования, то есть она, судя по всему, и без всякого сбоя умеет мыслить здраво и не обязана подчиняться людям. Ее история начнется в бедном районе, расположенном на окраине Детройта.

Все, что мы знаем о Detroit: Become Human - фото 1

Маркусу (актер — Джесси Уильямс) больше всех надо. Он тоже девиант, которому удалось нарушить правила поведения, написанные для роботов, и присоединиться к таким же андроидам. Маркус станет главой группы, выступающей за освобождение машин, и в этой борьбе против человечества ему, похоже, часто придется выбирать, как поступить — мирно или кроваво.

Коннор (актер — Брайан Дечарт) — следователь полиции. Да, они там андроидов еще и в органы берут. При этом он не просто полицейский. Коннор — местный Рик Декард, он выслеживает девиантов, и совершенно не важно — преступники они или такие как Кара. Изначально Коннор полностью подчинен идее служения человеку, однако при желании из него можно сделать еще одного девианта.

Маркус.

Актеры

Дэвид Кейдж давно приглашает в свои игры профессиональных актеров — они дарят своим героям внешность и голос, а также участвуют в процессе захвата движений.

В Heavy Rain, скажем, сыграли Джеки Эйнсли, модель и жена Гая Ричи, и сериальный ирландский актер Паскаль Лангдейл («Сердце всякого человека»), а в Beyond: Two Souls — Эллен Пейдж и Уиллем Дефо.

В Detroit: Become Human тоже нашлось место знаменитым актерам. Вэлори Керри вы могли видеть в «Ведьме из Блэр: Новая глава», Джесси Уильямса — в «Хижине в лесу», а Брайана Дечарта — в сериале «Настоящая кровь». Кроме того, в новой игре появятся Лэнс Хенриксен (андроид Бишоп из «Чужих») и Клэнси Браун (постоянно злой охранник из «Побега из Шоушенка»).

Геймплей

Основа Detroit: Become Human — точно такая же, как и в прошлых играх Quantic Dream, Heavy Rain и Beyond: Two Souls. То есть это снова много роликов, исследование локаций с массой интерактивных объектов и QTE-сцены. Впрочем, отличия тоже есть. Во-первых, разработчики избавились от кривой механики из Two Souls, связанной с управлением Айденом — больше таких вот полетов над уровнями не будет. Во-вторых, они добавили совершенно новую фишку — реконструкцию событий.

Точно события воссоздает Коннор — ему по долгу службы положено. За других героев сказать пока сложно. В общем, так или иначе, суть реконструкции в том, что вы осматриваете локацию, находите улики и затем получаете возможность в дополненной реальности повторить произошедшие события.

Так, Коннор, к примеру, узнает, из-за чего андроид-ренегад убил отца семейства — это знание герой затем может применить в диалоге. Другую сцену он воссоздает, чтобы потом отыскать пистолет, который откроет еще несколько концовок эпизода.

Все, что мы знаем о Detroit: Become Human - фото 2

А вы ждете Detroit: Become Human?

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Maxwell Smart
Maxwell Smart
Да готовы готовы... Когда рецензию ждать, Канобу?
Veronika Lisa
Veronika Lisa
Безумно ждем. Настолько безумно, что ради этой игры купили ps4 XD