«Я сражался с управлением»: что не понравилось журналистам в Detroit: Become Human

Читай нас

По мнению журналистов, которым показали финальную версию Detroit: Become Human, у Дэвида Кейджа получилось не все гладко. Судя по всему, у игры назревают проблемы с управлением.

Журналист сайта IGN обрисовал недостатки распознавания движений геймпада. Некоторые вещи приходится делать по два раза!

Иногда кажется, что сражаешься с управлением. Чувство погружения улетучивается, когда приходится по два раза делать движение «вверх и по кругу». Иногда это нужно делать очень быстро. Кажется, будто игре для этого требуется совершенно ненужная точность.

DualShockers отмечает, что проблемы есть и с излишними QTE.

Несмотря на то, что таких моментов за два часа было немного, сами QTE-секции видятся слишком обширными и слишком навязчивыми. Те, кто не дружит с рефлексами, будут неизбежно проигрывать.

В целом журналисты считают, что персонажи игры похожи друг на друга. Выделяют только Конора, одного из самых продвинутых андроидов в мире Detroit. Однако способности Конора по аналитике и дедукции часто кажутся притянутыми за уши.

Мужчина лежал на полу с несколькими колотыми ранами. Рядом — окровавленный нож. И опытный детектив рядом с Конором все еще просит его применять свои способности и сказать, как был убит мужчина. Это просто глупо!

В целом разные издания сходятся на мысли, что игра будет выделяться за счет прекрасной актерской игры, доведенной до абсолюта нелинейности и внимательного отношения к игроку. Само собой, будут подняты острые социальные темы, которые могут сделать прохождение смущающим или даже неприятным. Однако критики все еще опасаются, что проблемы появятся в нарративе.

В честь выхода многочисленных превью разработчики приготовили новый трейлер, а также демоверсию игры, которую уже сейчас любой может скачать с PS Store.

Релиз Detroit: Become Human состоится 25 мая.

Больше о Detroit

Сохранить
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Патч первого дня на 10гб
jis3i
jis3i
> "Это просто глупо!" - Ну что поделать, ситуаций вызывающих подобные возгласы вообще-то навалом в каждой игре Кейджа. У него же главное это чтобы эмоции.
MERIDIAN113
MERIDIAN113
За все время что её показывали, показали 2 сцены выбора причем 80% показывали сцену с андроидом на крыши, ( может я пропустил что) , настораживает...
Ублюдок Джонс.
Ублюдок Джонс.
Очень сильно смахивает на Хеви рэйн. Только с андроидами=)
AmiDreAm
AmiDreAm
"Мужчина лежал на полу с несколькими колотыми ранами. Рядом — окровавленный нож. И опытный детектив рядом с Конором все ещё просит его применять свои способности и сказать, как был убит мужчина. Это просто глупо!" - как бы не факт что он был убит именно так. Может его траванули, а потом инсценировали нападение с ножом. Да много как можно было сделать.
medik Y
medik Y
В демке все нормально с управлением, может журналист просто криворукий. А вот русская озвучка вообще не понравилась, благо можно переключить на английскую.
alexkhan1985
alexkhan1985
Напомнило
Ruslan Karmokov
Ruslan Karmokov
я не заметил проблем! демку прошел на ура .
Ruslan Karmokov
Ruslan Karmokov
все в игре понятно и нет ни каких проблем с управлением что из пальца высасывать
Ruslan Karmokov
Ruslan Karmokov
ну может журналист просто играл на Баяне )))))
Сергей Козорез
Сергей Козорез
о! есть демка?! надо будет заценить самому что там да и как. лично у меня были проблемы с управлением в Хеви Рейне. вон там реально пальцы в узел завязывались :/ если тут проще, то уже хорошо. но заценим сами
Adam Kadens
Adam Kadens
> «Я сражался с управлением» Эм, любая игра Кейджа, не?
Faust20000
Faust20000
А можно в игровые журналисты будут набирать людей, которые хоть раз в жизни держали геймпад? Спасибо.
solidstake
solidstake
И после этого Кейдж опять "я больше не буду давать интервью, и демок моих вы не получите, у меня тонкая натура, игры для детей, только мои для взрослых, я плохой сценарист и просто переснимаю сцены любимых фильмов, но раз мне дают деньги то я хороший, бла-бла-бла". Помню, как часто он раньше ныл, какие игры вокруг детские, взрослым играть не во что, а сам ничего взрослее пересъёмок сцен из блокбастеров прошлых лет так и создал. Ну, в Омикрон, каюсь, не играл, может там всё получше.
john_paltrow
john_paltrow
Не играл в The Nomad Soul. Однако, скажу что Fahrenheit и Heavy Rain оставили сильнейшие впечатления. Конечно, творчество Кейджа в первую очередь для любителей кино. Печальная участь всех компьютерных игр - их техническое несовершенство, поэтому вряд ли они войдут в историю как произведение искусства, как музейный экспонат если только. Игры создают годами и через несколько лет это уже старьё. Вон "Сияние" Кубрика и через 1000 лет смотреть можно.
ColinLonn
ColinLonn
а когда у него не было проблем с управлением?
Next Gen
Next Gen
Совершенно такое же управление как и в Дожде, первый раз как будто в кино играют
Читай нас