Все, что мы знаем о Death Stranding

Сергей Цилюрик
Death Stranding — пожалуй, самая странная и самая смелая из современных ААА-игр. Хидео Кодзима, освобожденный от гнета Konami, наконец-то занимается чем-то, кроме Metal Gear, и амбиции у него огромные. Он пытается доказать всему миру, что игры могут не только разделять людей, но и объединять их. Как же он планирует это сделать?
Все, что мы знаем о Death Stranding | Канобу - Изображение 1

Концепция

Кодзима не раз повторял, что в основу игры легла идея одного из его любимых писателей, Кобо Абэ, который в повести «Веревка» описал первые два изобретения человечества — палку и веревку.

Палка помогла человеку защищать себя от угроз. Палка сделала из обезьяны человека. Но с другой стороны, веревка позволяет нам ловить и держать при себе вещи, важные для нас. В онлайновых играх нужно драться палкой, то же самое может быть сказано о соцсетях.

От «палки» в своей игре Кодзима отказываться не собирается, однако он планирует предложить игрокам и «веревку» и дать им возможность использовать оба инструмента по своему усмотрению. «Веревка», очевидно, станет элементом, связующим игроков воедино. Как считает Мадс Миккельсен, речь о том, что многие геймеры по всей Земле будут работать вместе на общую цель. Но это, конечно, не точно.

Как признавался сам Кодзима, его гениальный замысел не до конца понимают даже сами разработчики из Kojima Productions. В достаточной мере оценить его задумку по трейлерам мы не можем: понятно, почему Кодзима не хочет показывать в них «палки», но в них не было также и намека на «веревки».

Сеттинг

По фотографии Белого дома можно заключить, что действие игры разворачивается на Земле, пережившей некий катаклизм — именно он, судя по всему, и называется Death Stranding. После него начались странные аномалии, в числе которых Timefall — дождь, ускоряющий время для всего, к чему прикоснется, а также таинственные создания, охотящиеся на немногих оставшихся людей.

Дальше начинаются предположения. Если враги поглощают живого человека, случается «войдаут», мощнейший взрыв, навеки оставляющий после себя кратер. Каким-то образом бороться с «войдаутами» помогает поедание тихоходок — насекомых, способных «умирать» на продолжительное время, чтобы потом «ожить» в благоприятных условиях.

Вместо Соединенных Штатов Америки существуют Соединенные Города Америки. Не исключено, что это из-за невозможности жить вне городов из-за дождя.

Персонажи

Герой, которого играет Норман Ридус, — Сэм Бриджес. Он курьер, работающий в компании Bridges. Он профессионал своего дела, а еще у него «хиральная аллергия» и DOOMS, что бы это ни значило. Официальное описание игры гласит, что Сэм отправляется в путешествие с целью «объединить расколотый мир».

Ни у кого из остальных персонажей пока что не объявлено имен. Босс Сэма (его озвучивает Томми Эрл Дженкинс) дает ему советы по рации, героиня Леа Сейду помогает Сэму спастись от одного из невидимых созданий, на одежде персонажа Гильермо дель Торо видна эмблема Bridges (возможно, организации, к которой принадлежит герой) — очевидно, они все на стороне Сэма. Его противниками, помимо паранормальных созданий, будут Человек в золотой маске (Трой Бейкер) и, возможно, командир, которого играет Мадс Миккельсен.

Игровая механика

Кодзима утверждает, что Death Stranding — игра своего собственного жанра, но любители action-adventure в открытом мире будут в ней чувствовать себя в своей тарелке. Именно экшена мы ни разу не видели, поскольку Кодзима хочет показать, что агрессивное прохождение — не единственное возможное. Вместо этого мы видели очень много ходьбы (ведь герой Ридуса — курьер) и стелс, когда он пытался прокрасться мимо таинственных противников. В этом ему помогает механическая рука, закрепленная на его костюме, и младенец, которого он таскает с собой.

Смерть в игре обретет новое значение. Игрокам не надо будет бояться смерти, она будет естественной частью игрового процесса.

По трейлерам можно сделать предположение, что, когда враги захватывают героя, происходит огромной мощности взрыв. После этого Сэм попадает в лимб, а по его возвращению в мир живых он обнаруживает, что кратер на месте его смерти остается.

В Death Stranding точно будут средства передвижения, разные способы прохождения и онлайновый мультиплеер (однако всю игру можно будет пройти и в одиночку).

Продвижение игры

Вряд ли мы узнаем до релиза достаточно информации об игре — Кодзима против современного тренда раскрывать все карты заранее. Он очень любит заигрывать с аудиторией, поэтому и оставляет очень много прозрачных полунамеков, рассчитывая, что игроки будут строить догадки и теории о всех элементах Death Stranding. Его план работает: теорий после каждого трейлера так много, что всех не счесть.

Дата релиза

Хидео Кодзима обещал выпустить Death Stranding до года, в который разворачиваются события «Акиры», но выйти до 2019-го она вряд ли успеет. Следующий ориентир — Олимпиада в Токио, которая пройдет летом 2020 года. Death Stranding точно выйдет до нее — эксклюзивно на PS4.

Комментарии (13)

Кодзима гений, а из-за всей этой загадочности и неизвестности, Death Stranding ждешь, как новогодний подарок хД

ну Гений же! :) что тут говорить! :) и "веревки" кстати там есть!

Про геймплей – по трейлеру с Е3 мне показалось что в игре важное значение будет иметь поверхность и ланшафт по которой ходит герой. Также поверхность будет влиять на тип обуви и её износ – так в трейлере можно увидеть что Сэм несёт с собой дополнительную пару обуви для подъёма по каменистой местности. А сцена с ногтем как раз может показывать что будет происходить если обувь износится. Т.О надо будет ходить аккуратно и тщательно планировать маршрут.

 Ещё персонаж которого в игре играет Линдси Вагнер возможно является женой Сэма т.к на фотографии закрыто лицо жены.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE