Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    9
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • видеоальманах
ВсеИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииКиберспортМузыка
Киберспорт для людей
Игры | #хидео кодзима

Откровение господне: сам Кодзима объяснил трейлер Death Stranding!

11 декабря 2017, 23:29
Сергей Цилюрик
0
Откровение господне: сам Кодзима объяснил трейлер Death Stranding! | Канобу - Изображение 0

Еще недавно это казалось невероятным: чтобы Хидео Кодзима, запутавший всех тремя безумными трейлерами Death Stranding, сам пролил свет на какие-то подробности своей таинственной игры! Но это все же случилось: известный геймдизайнер дал большое интервью IGN, которое дарит некоторое понимание того, что к чему.

Первым делом Кодзима вспомнил о зарождении игр в аркадах 40 лет назад: тогда после проигрыша и скармливания автомату очередной монеты игрока возвращало назад, за какое-то время до гибели героя. Эта традиция продолжается и по сей день, и ее Кодзима намерен нарушить.

Одна из тем этой игры – жизнь и смерть. Я хочу, чтобы люди поняли: когда они умирают в этой игре, это не конец.

В трейлере мы видели, как Сэм, герой игры, после чудовищного взрыва оказывается в подводном мире, где все вверх тормашками. Это местный аналог чистилища: в нем Сэм оказывается каждый раз после смерти и может бродить там с видом от первого лица. У Сэма есть уникальные способности, позволяющие ему покидать собственное тело и, помимо прочего, возвращать утерянные предметы.

В этот момент вы ни живы, ни мертвы. Это аналог экрана [на аркадных автоматах] с вопросом «Continue?» и таймером, который тикает до нуля.

Когда же игрок возвращается в мир живых, то там его предыдущая смерть учитывается (как в «рогаликах» или Dark Souls).

В трейлере вы видели кратер, и когда вы вернулись, он все еще там. Большинство игр вернуло бы вас к моменту, когда кратер еще не появился. В зависимости от ваших действий кратеров может быть очень много. Но смерть никогда не выкинет вас из игры.

Ключевой элемент сюжета Death Stranding – дождь, заставляющий людей стремительно стареть, а растения – расцветать и увядать. Он неземного происхождения, и называется он Timefall. По словам Кодзимы, Сэм «уникален» в отношении дождя – судя по всему, на него Временные осадки не не оказывают того же воздействия, что и на остальных людей. Дождь не имеет отношения к слезам Сэма в конце трейлера:

Это просто потому что ему в данный момент грустно.

Кодзима подтвердил, что младенец из всех трех трейлеров – лежащий на побережье, телепортирующийся в колбе и появляющийся внутри Сэма – один и тот же, и он важен как для сюжета, так и для игровых механик. Новейший же трейлер, показанный на TGA 2017, – самый ранний хронологически, его события происходят вскоре после пролога игры.

Также Кодзима еще раз упомянул свое желание сделать онлайн-составляющую Death Stranding особенной, но подчеркнул, что помнит о множестве геймеров, предпочитающих одиночные игры.

Откровение господне: сам Кодзима объяснил трейлер Death Stranding! | Канобу - Изображение 0

Фанатские теории Кодзиме очень нравятся.

Есть вещи, которые я специально вставляю в трейлеры, чтобы начать диалог с игроками, потому что, как мне кажется, от этого всем весело.

Но при этом, поскольку он читает отзывы людей в Интернете, то сталкивается и с мнениями, что он зря прожигает время и деньги.

Это совершенно не так. Мы просто ждем нужного момента, чтобы показать геймплей, и прямо сейчас разработка идет по плану. […] Можете многих спросить, мне кажется, что я справляюсь довольно быстро. Даже если у вас есть компания, движок, инструментарий и команда, обычно разработка ААА-игры длится от трех до пяти лет. А для некоторых и все десять.

В 2017 году, утверждает Кодзима, его команда далеко продвинулась в разработке движка Decima. Что же касается Death Stranding, выглядящей безумно, непонятно и сюрреалистично, то он уверен:

Все сложится воедино. Во всем найдется смысл.

Больше о Death Stranding

  • TGA 2017: одетый Норман Ридус в новом трейлере Death Stranding! Спешите видеть, там нечто!
  • Как вы думаете, что тут делают Хидео Кодзима и Мадс Миккельсен? Явно не Death Stranding!
  • Death Stranding — это Metal Gear? Подробный разбор трейлера с TGA 2016
  • Ладони, грязь и дети. Разбираем трейлер Death Stranding с TGA 2017
  • Death Stranding уже играбельна!
Игры в материале
  • Death Stranding8
#хидео кодзима#интервью#норман ридус#трейлер
Сергей Цилюрик
Сергей Цилюрик
Руководитель новостного отдела
Пишет об играх за еду с 2003 года. Особенно ценит в них умение удивлять, отчего часто предпочитает инди. Внимательно следит за Final Fantasy, Resident Evil, Yakuza и другими японскими сериями. Понял весь сюжет Kingdom Hearts и не сошел с ума.
Все статьи автора
13:15 I Кино и сериалыОскар Айзек считает, что малыша Йоду из «Мандалорца» нужно убить и растоптать
12:50 I Кино и сериалыСборы «Холодного сердца 2» уже перевалили за миллиард долларов
12:30 I КиберспортОфициально: игроки AVANGAR по CS:GO перешли в Virtus.pro
12:05 I ИнтернетPewDiePie планирует в 2020 году отдохнуть от YouTube
11:40 I ИгрыУже лучше: в сети появились новые рендеры PlayStation 5
11:10 I ИгрыМосгорсуд временно заблокировал на Twitch трансляции Английской Премьер-лиги
18+
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Правила сообщества
18+
© 2008—2019 Kanobu
Воплей нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой вопль!
Доступно обновление контента!