Лучшие статьи «Канобу» про игры 2019. Разбор сюжета Death Stranding, топ лучших RPG и многое другое
Каждый трейлер Death Stranding будто бы намеренно делал акцент на том, что игроков ожидает крайне запутанная и необычная история. Интервью Хидео Кодзимы об игре лишь подпитывали эту уверенность. Впрочем, на релизе выяснилось, что сюжет Death Stranding относительно простой и доступный, пускай и крайне вычурный. Но в нем все равно хватает непонятных и занимательных моментов, с которыми мы разобрались раз и навсегда.
Хоррор-игры — жанр далеко не самый популярный и уж точно не радующий постоянно высоким качеством. И тогда на помощь приходят инди-разработчики, которые порой создают безумно страшные игры.
Именно им и посвящена эта подборка. В ней нет крупных и известным имен, а некоторые хорроры тут буквально созданы силами единственного разработчика. Но главное, что жути они на вас точно нагонят.
Один из самых масштабных материалов на «Канобу» в 2019 году. В нем мы обсудили лучшие ролевые игры за всю историю индустрии — от The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 3: Wild Hunt до Fallout 2 и Mass Effect.
Что такое immersive sim? В этом материале мы решили ответить на этот вопрос и заодно выбрать десять лучших «иммерсивных симуляторов». Рассказывайте в комментариях, согласны ли вы с нашим топом, и предлагайте свои варианты!
Еще один жанровый топ, который вызвал много споров среди читателей. Какой же шутер следует назвать лучшим — перезапущенную версию Doom, Halo: Reach или, может быть, Crysis 2? Ответ — в этой подборке.
Тему шутеров мы продолжили в следующем топе, который посвятили TPS. И вновь — много споров и жаркие обсуждения о том, какую игру следует поставить на первое место.
В январе 2019-го вышла Kingdom Hearts III — заключительная часть огромной истории, за последние 17 лет заглянувшей на практически все платформы. Уследить за ее перипетиями довольно сложно, поэтому в этом материале Сергей Цилюрик перечислил все наиболее важные события, произошедшие в каждой игре серии.
За 20 лет «Матрица» доказала, что заслуживает почетное место в истории кино: несмотря на изменения в кинематографе и развитие технологий, трилогия до сих пор отлично смотрится и остается актуальной. Ее успех, впрочем, легким не назовешь: в истории фильмов про Нео было полно трудностей — это и обвинения в плагиате от фанатов Ghost in the Shell и Гранта Моррисона, и неудачные попытки расширить вселенную за счет игр.
Enter The Matrix, The Matrix Online и The Matrix: Path of Neo нельзя назвать однозначно плохими играми. Более того, в них хватало очень удачных геймдизайнерских решений, которые в последствии так никто и не повторил. И тем не менее все они провалились. Разбираемся, почему.
Визуальные романы или новеллы (visual novel, сокращенно — VN) пользуются огромной популярностью в Японии и давно стали там одним из ведущих жанров. Как это зачастую бывает, на Западе о столь обширной отрасли игровой индустрии многие даже и не догадываются. А те, кто все-таки хочет вникнуть в ее суть, сталкиваются с необъятными потоками информации и контента. Наш гайд поможет разобраться, в чем же суть этих визуальных новелл, и подобрать себе произведение по вкусу.
Александр Трофимов, большой поклонник серии MK, провел две недели в MK 11 и только после этого написал мастериал — чтобы посмотреть на игру трезво, без опьянения хайпом, без эмоций от первых впечатлений. Просто оценить ее как игру, которую вы раздумываете купить. Что изменилось, что осталось прежним, насколько тяжело в ней разобраться и надолго ли ее хватит.
Трудно представить образ, вокруг которого мифов больше, чем вокруг образа синоби. Массовая культура в последние десятилетия завалила нас фильмами о ребятах в черных костюмах, но про настоящих ниндзя мы знаем чрезвычайно мало: письменные источники по пальцам можно пересчитать, да и археология очень затруднена. Но кое-какую правду рассказать о них все-таки можно. По случаю релиза Sekiro: Shadows Die Twice мы и решили развеять самые дурацкие мифы о японских убийцах. Хотя даже убийцами их едва ли можно назвать — зато звучит.