Как создавалась Horizon: Zero Dawn

Другие материалы о Horizon: Zero Dawn
Статьи:
Комментарии 41

К сожалению, сегодня между разработчиками и остальными людьми, в том числе и игрожурами, целая пропасть. Если с кино все более или менее понятно, есть режиссер, оператор, актеры, художники, которые рисуют графику. То в игропроме, чтобы разобраться как все устроено, понимать хотя бы примерно, как работает движок, почему столько багов, и каждый раз возникают одни и те же проблемы на старте. Нужно понимать, насколько сложно написание и оптимизация тех или иных частей кода. Что разработка ААА игр - это сириус бизнес, и я не о бюджете. Это сложно, и сложно настолько, что трудно даже объяснить. Гуру (кстати, так всех кодеров в blizzard называют) могут оптимизировать только одну задачу по полгода. Так, например, было в starcraft 2 c поиском пути для .юнита, на youtube даже видео было от разработчиков. Я все это к тому что разработка игры это сложно технически, сложно со стороны дизайна и сложно со стороны маркетинга, и любой из нас даже если очень-очень захочет, не сможет повторить процесс. В таком случае результат вдвойне заслуживает уважения, каким бы он ни был!
Всё об играх и железе
Пополнить Steam