Всего две нации образуют половину аудитории PUBG

Герман Грицель

И это снова не страны Запада. Наибольшую фанатскую базу Playerunknown's Battlegrounds удалось собрать в эпицентре киберспортивной популярности в Азии.

Самый большой рост за последние четыре месяца показала аудитория из Китая и Южной Кореи — количество игроков из Поднебесной достигло 42%, в то время как в киберспортивной мекке играет 7% всех игроков шутера.

Корейские показатели, увы, не дотягивают до 9,5% у США, но в тандеме с Китаем можно смело заявить, что каждый второй в PUBG — азиат. И он наверняка играет лучше своих соперников с запада.

Всего две нации образуют половину аудитории PUBG | Канобу - Изображение 1

Игра каким-то чудом по-прежнему держится в верхушке рейтингов и совсем скоро достигнет 2 млн. единовременно активных игроков в Steam. Новичков в PUBG не пугают ни негативные отзывы, ни отсутствие оптимизации, ни главное меню, сверстанное на скорую руку.

Больше о PlayerUnknown's Battlegrounds:

Игры в материале
Теги
Комментарии (12)
"что каждый второй в PUBG — азиат. И он наверняка играет лучше своих соперников с запада." Так можно сказать про любую игру. Но член то у нас больше!
ШОК в Корейскую помойку играют - Корейцы! Вот уж неожиданно так неожиданно.
Во всем виноваты азиаты

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE