Playerunknown's Battlegrounds

Playerunknown's Battlegrounds - это шутер в жанре "king of the hill", в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, игроки должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем, выжившим в битве. Одновременно в PUBG участвует огромное количество игроков, так что конкуренция на поле боя нешуточная.

Игра является одной из самых популярных и быстропродаваемых игр в мире, и поставила несколько рекордов еще находясь в Early Access. Даже тогда, когда в игре была всего одна карта, PUBG собирала по несколько миллионов человек на серверах одновременно, что является абсолютным рекордом как для жанра, так и для многопользовательских экшенов в принципе.
Оценка Канобу
Читать рецензию
7.1
Оценка пользователей
Оценить игру

Системные требования Playerunknown's Battlegrounds

Минимальные требования

  • Операционная система:
    64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор:
    Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
  • Видеокарта:
    nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
  • Оперативная память (Гб):
    6.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    30.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:
    64-bit Windows 10
  • Процессор:
    Intel® Core i5-3330 / AMD FX-6300
  • Видеокарта:
    nVidia GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 260X
  • Оперативная память (Гб):
    12.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    30.0

Видео Playerunknown's Battlegrounds

Все видео Playerunknown's Battlegrounds

Скриншоты Playerunknown's Battlegrounds

Все скриншоты Playerunknown's Battlegrounds

Новости о Playerunknown's Battlegrounds

Все новости о Playerunknown's Battlegrounds

Статьи о Playerunknown's Battlegrounds

Все статьи о Playerunknown's Battlegrounds

Отзывы о Playerunknown's Battlegrounds

/10
Оценить

Оцениваю для xbox one. Это ужасно просто, господа. Мало того что под этим продуктом по сути впаривают чуть улучшенный вариант игры ArmA 2006 года в графическом исполнении, так они еще выпустили в релиз лагающий кусок кода,скидывающийся до 5 ФПС. КАК? как в конце 2017м году, когда рынок видеоигр настолько перенасыщен качественными продуктами в сингловом режиме, такая большая конкуренция в мультиплеерных играх,которые и без того сжирают кучу времени,КАК можно тратить свое время и деньги вот на ЭТО? и главное ЗАЧЕМ? я не верю что общество деградировало до такой степени, что можно перестать делать трипл-А проекты и просто пихать ремейки или переделки игр с 2003 по 2007й год. Это просто позор какой-то...

Игра нуждается в оптимизации.
В целом, отличный командный шутер. Если не хочешь играть с "нубами", играй сам, и рассчитывай на собственный скилл, тактику,... везение.
Надеюсь на дальнейшее развитие этой игры.

Релизная версия хорошо шагнула вперед в плане оптимизации и графики. Многие детали были перерабоианы, и теперь перед нами главный претендент на звание " Лучшая долгоиграющая баттл роялка". Играть интересно, баги фиксят, что еще нужно?

расхайпленное говно от узкоглазых ЗА СЧЕТ СТРИМЕРОВ купленных (гениально кстати, школота тупая и у них сейчас кумиры это какой-то дурачок с микрофоном навязывающий свое мнение), которые скоро игру превратят в гриндилку золота, задрачивание статы Kill/death с поносной графикой 2010 года. да и еще так надругались над движком ut4, что тот пердит, кряхтит, не едет, а физика и графа как на движке UT 2,5. когда вся школота наестся говна и поймет, что их обманули - будет огромный отток игроков.

Мод в раннем доступе с кучей багов за 40$, а говноеды жрут и рады.

Я не понимаю зачем заносить деньги в такие наполовину сделанные игры от разработчиков-любителей (известных корейской гриндилкой), которые могут наобещать золотых гор, а деле ничего не сделать и просто слиться, что в подобном жанре скорее правило, чем исключение.
Геймплей игры не блещет оригинальностью или хоть чем-то выдающимся. Выглядит игра так себе и это с учетом, что для комфортной игры нужен стоящий ПК, который бы с легкостью вытянул все топовые мультиплеерные игры последних лет.
Да и вообще для меня прямо какая-то загадка — откуда взялись эти миллионы геймеров и почему они не покупают другие игры, зато платят деньги, чтобы получить доступ к игре, которая выглядит и работает так, что будь это AAA проект, его бы уже сокрушили критикой.
Видимо, это какая-то особая аудитория сурвайвалов или я чего-то не понимаю в современных игровых трендах.

7.1
Оценка пользователей

На основании 41 оценки

Все 41 отзыв о Playerunknown's Battlegrounds

Вы попали на страницу, где собрана вся информация о Playerunknown's Battlegrounds — описание игры, дата выхода в России и мире, обзоры и статьи, оценки и отзывы о Playerunknown's Battlegrounds, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Представленные материалы о Playerunknown's Battlegrounds делятся на подразделы, куда можно перейти прямо с этой страницы.

Данные об игре Playerunknown's Battlegrounds могут включать как интерактивные файлы (трейлеры, скриншоты), так и текстовые материалы.

Также, вы можете помочь проекту и оставить личный отзыв об игре Playerunknown's Battlegrounds, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто поделиться страницей о Playerunknown's Battlegrounds в соц сетях.

Обсуждение Playerunknown's Battlegrounds

Написать пост об игре
              • Да-да, я знаю, что все уже устали от количества воплей, новостей и постов по Playerunknown's Battlegrounds, но пару недель назад Kan1Bal пришел с идеей конкурса среди пользователей, и я просто не смог пройти мимо. Для того, чтобы добавить стимула и азарта участвовать в конкурсе, мы наградим победителя гарнитурой A4 Bloody G500 от нашего спонсора — электронного дискаунтера “Ситилинк“.

                Правила предельно просты:

                • Получить как можно больше игровой валюты (BP) за матч.

                • В комментарии к этому посту приложить скриншот-подтверждение с результатом боя и ссылку на реплей, залитый на любой файлообменник (путь к сохраненным реплеям следующий: C:\Users\*YourName*\AppData\Local\TslGame\Saved\Demos).

                • К участию в конкурсе допускаются матчи, проведенные соло в режиме FPP или TPP в период с 20 до 25 февраля включительно.

                • От одного пользователя требуется запостить только одну попытку. Спамить комментариями не нужно.

                Реплеи будут просмотрены, и игрок, набравший наибольшее количество баллов, получит заслуженную награду. Прозрачность конкурса гарантирована тем, что просмотреть реплей сможет любой желающий.

                Скриншоты будем принимать до 25.02 23:59 - времени достаточно, чтобы показать свой лучший результат. Итоги конкурса подведем в понедельник 26 февраля. Всем удачи!

    18 78
          • Новый интерфейс Steam, больше коммуникации с сообществом. О, и игры.

            У Battle.net есть Destiny 2, а у Steam миллионы игроков в Playerunknown's Battlegrounds. У GOG лучшая коллекция игр свободных от DRM, но у Valve есть PUBG, снова. И Dota 2, и Counter-Strike: Global Offensive. За последние 10 лет конкуренция заметно возросла, но несмотря на рост: GOG, itch.io, Origin, Battle.net, Microsoft Store и других, Steam по-прежнему остается ведущим гейминг-магазином на ПК, также Valve управляют двумя самыми большими кибер дисциплинами. Влияние Steam на компьютерные игры нельзя недооценивать, вполне естественно, что он получает как волны критики, так и предложений от разработчиков и рядовых геймеров. Вот как это происходит, когда ваш продукт на вершине.

            Самая заветная мечта игроков выглядит так - релиз Half Life 3 и свобода оной от DRM.

            "Капитальный и косметический ремонт"Steam

            На каком этапе разработка нового интерфейса?
            На каком этапе разработка нового интерфейса?

            В июле 2017 года нас дразнили, что Steam ждет большой редизайн. Самое время. Steam сильно изменился с 2003 года, чаще всего эти изменения были сделаны в угоду новым возможностям, однако, магазин оставляет желать лучшего. Для начала проработать систему сортировки наших библиотек. Если у Вас есть теги, почему бы не использовать их? Настройки контроллера слишком странные, открываются в Big Picture и меняют оверлей так, будто о контроллерах никто никогда не слышал. Музыкальная часть моей библиотеки - беспорядок, с повторяющимися записями, которые не играют. Другими словами, функционал совершенно не доработан и не ощущается. Мы привыкли к интерфейсу, к пространному UI, и любое обновление оных будет приветствоваться.

            CS:GO на Source 2

            Самым большим подарком, который находится в каждом списке желаний игроков в CS:GO - это долгожданный переход на движок Source 2. Слухи об этом распространяются с момента переноса Dota 2 на новые рельсы осенью 2015 года. Valve ещё в апреле подтвердили, что работают над этим, но обновление так и не было реализовано.

            В дополнении к улучшению и оптимизации графики, средств для создания контента и карт, новых скинов и т.д., также ждет улучшения сам инструментарий для разработки. Данное даст толчок для создания пользовательского контента.

            Следующим желанием будет обещанное обновление "Panorama UI". Полная перерабока меню и интерфейса CS:GO. Подобное мы уже можем видеть в Dota 2.Ещё летом 2016 года Valve объявляли о том, что эти изменения уже давно находятся в работе, но, как и все остальное, что делает Valve, они были довольно сжаты во временном ресурсе для реализации Panorama в игре.

            Также есть множество небольших изменений, которые игроки хотели увидеть в 2018 году:

          • Классические карты, такие как Mirage и Dust, также выиграли бы от переработки, которой подверглись за последние пару лет Inferno, Nuke и Dust 2;
          • Пул карт может быть разбавлен чем-то свежим, чтобы сохранять интерес к мете;
          • Сражения 5 vs. 5 в не рейтинговом подборе;
          • Анти-чит Valve отстает от сторонних сервисов, таких как ESEA, ему нужно серьезное обновление.
          • Проницательный читатель заметит, почти всё упомянутое здесь могло бы также легко появиться в аналогичном списке в конце 2016 года. Ясно одно, что CS:GO у Valve в более низком приоритете, чем Dota 2. Надеяться, что все вышеперечисленные обновления увидят свет в ближайшем будущем совсем неразумно. Но мы скрестим пальцы.

          Больше информации перед изменением Dota 2

          Внезапно были объявлены участники TI7. Внезапно была объявлена система Pro Circuit. Внезапно были выпущены геймплейные мини-патчи, в какой-то момент круша кастомные игры.

          Иногда приятно удивляться, но когда дело касается Dota 2, одной из самых популярных игр в мире, не всё должно происходить именно так. По крайней мере, миллионы игроков, тратят по несколько часов каждый день. Значительная часть этого сообщества - плюс некоторые не игроки (комментаторы, аналитики и т.д.) - следуют к конкурентной профессиональной сцене. В принципе, есть много игроков, которые пытаются просто играть в своё удовольствие.

          Таким образом, им всем нужно оставаться в курсе последних событий и быть готовыми к изменениям. Принцип получения информации такой: Вы просыпаетесь, видите, что Valve сделали что-то, а затем продолжаете жить. Но почему это должно быть так?

          С игроками Dota 2 следует хоть немного общаться. Чуть-чуть. Вы можете за несколько часов выкатить фиксы, чтобы подготовить нас, и не надо давать пояснения, как у Riot или дневники разработчиков. Это может быть 6-ти часовой хэндз-ап для патча или новый способ поделиться информацией о том, какие команды примут участие в TI. Попросите кого-нибудь, чтобы он сидел и писал анонсы, а не игроки гадали над строчками из кода. Valve, пожалуйста, украдите все вышеперечисленные идеи.

            Конечно, мы здесь говорим о Valve, точнее только о части того, что они не делают. Думаю, что они знают о проблемах, но не пытаются их исправить. Почему происходит так? Мне кажется, что это тайна и для самих работников Valve. Но спрашивать об этом не страшно.

            Улучшенная модерация и кураторство

            Steam Direct отлично подходит для разработчиков-новичков, у которых нет издателя. Теоретически, алгоритмы обнаружения и кураторы Steam должны работать только в лучших играх, и честно говоря, моя страница во время зимней распродажи выглядит довольно приятно - сочетание хороших скидок и игр, которые могут быть интересны мне. Но это не работает в разделе "Новые популярные игры", в котором полно новых F2P или полностью бесплатных игр. Бесплатные игры не обязательно ужасны, но показатель их "популярности" хоронит отличные продукты стоимостью 5 долларов.
            В 2018 мы должны увидеть ещё больше игр - тысячи и тысячи - и я скептически отношусь к тому, что эта автоматизированная система сможет идти в ногу со временем. Как минимум, я надеюсь, что Valve продолжат вектор своей агрессивной политики начатой в 2017 году. Надеюсь, что будут установлены более четкие правила в отношении наготы и пола. Увеличение качества модерации в сообществе Steam. Мне потребовалось 5 минут, чтобы найти группу с иконкой линчевания и свастикой. Удалить.

            Как всегда, игра

            Valve говорит, что работает сразу над несколькими проектами, но мы не задерживаем наше дыхание. Как хорошо, что Bridge Constructor Portal не учитывается.

            Оригинал статьи

    4 мин.
    9 1
  • Здравствуйте, в эфире уже пятый выпуск Sobaka News. Прошла очередная неделя, а это значит, что пора перебрать новости за неделю, а их было ...

    12 мин.
    21 10