10 октября 2017Киберспорт
Обновлено 10.10.2017

Всего две нации образуют половину аудитории PUBG


И это снова не страны Запада. Наибольшую фанатскую базу Playerunknown’s Battlegrounds удалось собрать в эпицентре киберспортивной популярности в Азии.

Самый большой рост за последние четыре месяца показала аудитория из Китая и Южной Кореи — количество игроков из Поднебесной достигло 42%, в то время как в киберспортивной мекке играет 7% всех игроков шутера.

Корейские показатели, увы, не дотягивают до 9,5% у США, но в тандеме с Китаем можно смело заявить, что каждый второй в PUBG — азиат. И он наверняка играет лучше своих соперников с запада.

Всего две нации образуют половину аудитории PUBG - фото 1

Игра каким-то чудом по-прежнему держится в верхушке рейтингов и совсем скоро достигнет 2 млн. единовременно активных игроков в Steam. Новичков в PUBG не пугают ни негативные отзывы, ни отсутствие оптимизации, ни главное меню, сверстанное на скорую руку.

Больше о PlayerUnknown’s Battlegrounds:

Комментарии 12
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Karl666Smith
Karl666Smith
перепутали местами страны.