Всего две нации образуют половину аудитории PUBG
И это снова не страны Запада. Наибольшую фанатскую базу Playerunknown’s Battlegrounds удалось собрать в эпицентре киберспортивной популярности в Азии.
Самый большой рост за последние четыре месяца показала аудитория из Китая и Южной Кореи — количество игроков из Поднебесной достигло 42%, в то время как в киберспортивной мекке играет 7% всех игроков шутера.
Корейские показатели, увы, не дотягивают до 9,5% у США, но в тандеме с Китаем можно смело заявить, что каждый второй в PUBG — азиат. И он наверняка играет лучше своих соперников с запада.

Игра каким-то чудом по-прежнему держится в верхушке рейтингов и совсем скоро достигнет 2 млн. единовременно активных игроков в Steam. Новичков в PUBG не пугают ни негативные отзывы, ни отсутствие оптимизации, ни главное меню, сверстанное на скорую руку.
Больше о PlayerUnknown’s Battlegrounds:
- PlayerUnknown’s Battlegrounds накрыла волна негатива
- Дождались! В PUBG пройдет глобальная оптимизация
- Бывший про в CS:GO перешел в PUBG и стал самым популярным стримером на Twitch
- Фанат PUBG создал концепт главного меню за 4 часа и обратил на себя внимание разработчиков
- PUBG взял очередную планку. На этот раз по продажам
