В Red Dead Redemption 2 сделали упор на интерактивность игрового мира, но как именно? Новые детали!
Один из пользователей GTAForums недавно обратил свое внимание на интервью немецкого издания GameStar с топ-менеджером Rockstar, в рамках которого он рассказал об особенностях открытого мира Red Dead Redemption 2. Вот только оно было опубликовано еще в мае, а перевели на английский его только сейчас.
- Поскольку открытый мир не представляет сейчас из себя ничего особенного, а его гигантские размеры не делают игру лучше, Rockstar решила сделать упор на глубину, проработанность и интерактивность. Маленькие детали способны произвести сильное впечатление.
- Философия Rockstar заключается в том, чтобы игрок, который потерялся в большом открытом мире и забыл об основном сюжете, все равно получал интересный геймплей.
- Если игрок будет разбивать свой лагерь в опасной зоне (например, там, где люди не любят незнакомцев), то он может столкнуться с разными неприятными ситуациями.
- Деревни и города со временем будут меняться. Например, если какой-то сарай недостроен, то вскоре его строительство, скорее всего, завершат.
- Если игрок пройдет миссию с членами своей банды, то после они никуда не исчезнут, а вернутся к своим делам или будут ждать приказов. Все персонажи существуют не только в заданиях, но и в открытом мире.
- Авторы постарались сделать переходы от геймплея к катсценам еще более плавными и органичными, чем в GTA V.
- NPC будут непредсказуемыми и с разными характерами. Будут застенчивые люди, которые отдадут деньги, даже если игрок не достанет пистолет. Но будут и те, которые нападут на него прежде, чем он успеет это сделать. Одни сначала начнут угрожать, а другие — сразу же стрелять. Игрок никогда не будет знать, как вокруг отреагируют на его действия.
- Разработчики не хотят называть Red Dead Redemption 2 “песочницей”. Потому что в песочнице можно делать все, что захочется. В игре, конечно, будет много свободы, но до тех пор, пока она не мешает погружению и не идет вразрез с натурой главного героя.
- Rockstar старается размыть грани между сюжетными миссиями и второстепенными. Поэтому зачастую игрок даже не будет знать, какого типа он выполняет задание.
- Сторонних квестов будет много, но Rockstar хочет, чтобы они были такими же интересными, как и сюжетные. Так что тем, кто захочет бросить основную линию, все равно будет чем заняться в игре.
- Случайные события в мире будут на самом деле не такими уж случайными. Игра будет учитывать, на каком этапе истории сейчас находится игрок, куда он движется и чем занимается.
- Области в игре будут отличаться не только визуально, но и некоторыми механиками и анимациями. Rockstar сделала акцент на правдоподобности.
- То, что игрок будет делать в миссиях, он сможет повторить в открытом мире. Например, во втором трейлере Артур толкает менеджера банка через дверь. То же самое можно будет сделать с каждым NPC.
- Даже вне роликов и квестов игрок может слушать диалоги членов банды в лагере. Артур может и сам подключиться к их разговору, если подойдет ближе. Лагерь, атмосфера и диалоги будут менять по ходу истории.
- Животные в игре — не просто красивое дополнение к миру. Они будут симулировать чувства. Так что игроку так или иначе придется учиться убивать их быстро и безболезненно.
- Если игрок совершит преступление, шериф не сразу станет за ним охотиться. Сначала у него возникнут просто подозрения и он решит побеседовать. Поэтому конфликт можно решить и без применения оружия.
Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One. Прежде мы рассказывали, что разработчики не верят в то, что игра превзойдет GTA V, хотя в ее успехе никто и не сомневается.