В Gardenscapes пройдёт «Сезон Йоги» при поддержке ВОЗ
Компания Playrix запускает тематическое событие «Сезон Йоги» в своем флагманском проекте Gardenscapes. Это первая коллаборация мобильного гиганта с Всемирной организацией здравоохранения. По сюжету события Остин, главный герой серии, получает письмо от ВОЗ с рекомендациями о том, как поддержать здоровье во время самоизоляции. Об этом «Канобу» сообщили в пресс-службе Playrix.
Из-за пандемии COVID-19 многие вынуждены оставаться дома и вести малоподвижный образ жизни, при этом физическая активность сейчас важна как никогда. Кампания ВОЗ «Будь активным» помогает людям не поддаться гиподинамии во время самоизоляции и поддерживать хорошее настроение.
Во время локдауна множество людей по всему миру стали больше играть в мобильные игры. Так, ежедневная активная аудитория Gardenscapes достигла 10 миллионов человек. Узнав о кампании #HealthyAtHome, команда разработки Playrix решила поддержать инициативу и вдохновить на участие в акции свою многомиллионную аудиторию.
«Мы делаем классные игры, добрые сюжеты которых помогают отвлечься от бытовых невзгод и тревожных новостей игрокам по всему миру. Я уверен, что Остин, Кэтрин и другие персонажи Gardenscapes своим примером вдохновят наших игроков на активное участие в акции ВОЗ #HealthyAtHome, а эта коллаборация станет отличным примером продуктивного сотрудничества игровой индустрии и Всемирной организации здравоохранения», — рассказал Максим Кириленко, CBDO Playrix.
Весна — чудесное время года в Gardenscapes: распускаются цветы, повсюду яркие краски. Вот только у Остина за зиму накапливается такая усталость и сонливость, что по-настоящему насладиться весенними теплыми деньками никак не удается. Но пришла пора дать бой хандре! К тому же Остин внезапно получает письмо с пометкой #HealthyAtHome от самой Всемирной организации здравоохранения — это ли не повод наконец заняться йогой?
Вместе с персонажами Gardenscapes игрокам предстоит украсить новую беседку, изучать асаны, медитировать, проходить увлекательные матч-3 уровни и постепенно заряжаться энергией и здоровьем для новых свершений.
«Игровые компании, как Playrix, имеют большое влияние на информирование и безопасность общества, особенно в условиях широко распространенной дезинформации. Вовлечение людей с помощью интерактивных онлайн-игр может быть познавательно. Они могут сыграть определенную роль в продвижении здорового образа жизни и информации о профилактике смертельных заболеваний, таких как COVID-19», — рассказал Энди Паттисон, менеджер по цифровым решениям ВОЗ.
Обложка и фото в тексте: пресс-служба Playrix