24 января 2018Игры
Обновлено 26.01.2018

Суть. The Inpatient — чем Until Dawn такое заслужила?


Суть. The Inpatient — чем Until Dawn такое заслужила? - фото 1

The Inpatient — абсолютно ненужная, проходная вещь. Даже самому как-то обидно говорить такое про игру во вселенной великолепной Until Dawn. «Пациент» скверно выглядит (хах!), отвратительно работает с VR, не дарит почти никаких новых ощущений, не добавляет ничего значимого к лору Until Dawn и проходится буквально за 2-3 часа. При цене в 2 500 рублей.

Видеоверсия:

В чем вообще суть игры? Первая треть The Inpatient — мощный психологический хоррор, правда практически без геймплея. Только ответы в диалогах выбирать можно, да по сторонам смотреть. Но это лучшая часть игры: напряженная, пугающая, давящая. На этом разработчикам стоило бы и остановиться. Потому что в остальном — это муторный симулятор МЕДЛЕННОЙ ходьбы по абсолютно пустым коридорам и подвалам. Очень темным, само собой. Никаких головоломок или экшена нет — только ходьба. И герой действительно ходит чересчур медленно, будто его специально замедлили, чтобы растянуть прохождение игры. А еще он постоянно застревает в дверных проемах и каких-то невидимых стенах прямо посреди коридоров. Даже просто пройти через несколько комнат — непростая задача.

Хуже тут только моушен-управление руками работает — они постоянно дергаются и жутко изгибаются под невероятными углами, как в любительских VR-поделках из стима. Еще из «милого» — не прописанная анимация героя для движения назад и влево-вправо, если посмотрите на ноги в этот момент, увидите, что персонаж просто скользит по полу.

Картинка смотрится здорово тоже только в самом начале, пока вас не выпустят на волю. Там-то уж вы и подгружающиеся прямо на глазах текстуры оцените, и дерганную анимацию всех героев (они только в редких кат-сценах на людей похожи, а в остальных сценах реально то и дела дергаются), и абсолютно пустые локации — АБСОЛЮТНО.

Что же вообще в игре хорошего? Что осталось от Until Dawn? Остался выбор. Ваши действия и реплики в диалогах могут привести к нескольким разным финалам — с разными сценами и разным набором выживших персонажей. Толку от этого, правда, мало, потому что большая часть героев — ноунеймы, про которых вы ничего толком не знаете.

Сюжет вообще странный — вроде и есть, а вроде и непонятно зачем он тут есть. Ничего принципиально нового он не раскрывает, вся его ценность только в том, что вы лично можете увидеть события 1952 года (о них я рассказывал в отдельной статье) — да и то одним глазком.

Одного я не могу понять, почему Sony так обходится с Until Dawn?

Комментарии 28
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Stanley Mason
Stanley Mason
Абидно, слющай!!!
bubobubo
bubobubo
"эта игра НЕ НУЖНА" - еще один аргумент великих критиков. логвинов одобряет