06 октября 2017Игры
Обновлено 12.10.2017

Суть. Middle-earth: Shadow of War — одна из лучших игр по «Властелину Колец»


Суть. Middle-earth: Shadow of War — одна из лучших игр по «Властелину Колец» - фото 1

Middle-earth: Shadow of War — это полноценная RPG. Разве что без долгих диалогов. А вот комплексная прокачка и лут с привычным делением «обычное-редкое-легендарное» на месте. Сыпаться добро будет из вражьих капитанов, но им также будут награждать за многие квесты. Это, пожалуй, главное изменение из тех, что бросаются в глаза.

Видеоверсия текста:

В остальном игра построена на той же механике, что и первая часть. Это по-прежнему «правильная Assassinʼs Creed» с системой Nemesis. Мы носимся по огромным картам, по стелсу (или нет) режем орков и выполняем тучу простых и привычных по опенворлд-играм сайд-квестов. В этом плане все сделано добротно — не хуже и не лучше, чем у многочисленных конкурентов.

Ну, а если хотите поворчать, что орки слишком тупые и слепые, то да, это не хорошо, но такой в наше время стелс.

Суть. Middle-earth: Shadow of War — одна из лучших игр по «Властелину Колец» - фото 2

Однако Nemesis от привычного геймплея ощущения снова меняет. Орки-вожди нас запоминают, таят обиды, помнят все наши стычки, охотятся за нами, устраивают засады и нападают в самый неподходящий момент. Это генерирует массу драматичных сцен. А теперь у нас есть еще и союзники, что градус непредсказуемости повышает.

Так, однажды, проиграв после долгого сражения, я стоял на коленях перед орком-капитаном с арбалетом, он уже собирался нажать на спусковой крючок, как из ниоткуда возник отряд гондорских рыцарей. В последний момент они покромсали орка и его бойцов. И это не сюжетная сцена!

А еще в рядах войска Саурона постоянно происходят перестановки — орки обожают резать друг другу глотки. На этом основаны многие генерируемые сайд-квесты: мы, например, можем прийти на дуэль двух капитанов и пришить обоих, или заявиться на празднование победы очередного генерала и испортить веселье. Это, впрочем, было и в первой части, как и возможность вербовать капитанов себе на службу — только теперь их можно брать с собой в бой по желанию.

Суть. Middle-earth: Shadow of War — одна из лучших игр по «Властелину Колец» - фото 3

Бои, к слову, великолепные. Боевая механика, используемая в Shadow of War, достигла высшей точки в Batman: Arkham Knight — дальше ее развивать некуда, так что в новой Middle-earth она просто на том же уровне. Украшает ее восхитительная хореография схваток — Талион движется так изящно и эффективно, что иногда ловишь подзатыльники, заглядевшись на его выпады. Правда, во время осады крепостей боевка становится очень хаотичной, но там, понимаете, сотни солдат и назгулы летают. Несмотря на некоторую несобранность, осады (мы их опробовали еще на «ИгроМире») — очень зрелищная и захватывающая часть игры, придающая смысла вербовке капитанов и подготовке армии.

Суть. Middle-earth: Shadow of War — одна из лучших игр по «Властелину Колец» - фото 4

Ну, а что до сюжета — он не так плох, как многие ждали. История куда более глубокая, нежели в первой части, а персонажи интересные. Да, секси-Шелоб тоже. Даже канону сюжет противоречит не так уж сильно (поправка: ближе к финалу канон просто разносится вдребезги). А расширение вселенной вроде проработки культуры орков и демонстрации обитателей Дальнего Харада — Средиземью только на пользу.

Добавьте сюда отличную картинку и великолепный саундтрек в духе кинотрилогии Питера Джексона (серьезно, местами и спутать можно). Получается одна из лучших игр по «Властелину Колец» (а то и лучшая). По сравнению с Shadow of Mordor — гораздо более приятная и удобная во всем.

А еще тут есть фоторежим, но, к сожалению, не такой упоротый как в первой части.

Комментарии 85
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
_KRAKEN_
_KRAKEN_
Играть я конечно не буду если будет такая же нудная как и первая.. вернее бесцельная... вроде и мир был и типа задания, только небыло общей цели...