Суть первого эпизода Life Is Strange: Before the Storm одним абзацем
Представьте себе приквел Super Mario Bros., где у героя отняли умение прыгать, Doom без возможности стрелять или Mass Effect, в котором убрали космические путешествия. Именно такое впечатление производит первый эпизод Life is Strange: Before the Storm — это игра, из которой убрали все, что делало оригинал игрой.
В свое время Life is Strange наглядно продемонстрировала, какую кошмарную халтуру выпускает Telltale Games под видом эпизодических адвенчур. В LiS весь геймплей строился вокруг уникальной сверхспособности Максин — умении перематывать время вспять и по нескольку раз переигрывать одну и ту же ситуацию с разными результатами, причем никто не запрещал нам использовать информацию (и даже предметы) из одной версии событий в другой. Это делало каждый пазл и уникальным и интересным и заставляло думать в четырех измерениях — сначала о следствии, потом о причине, потом о том, как они другом с другом взаимосвязаны. В Before the Storm мы играем за Хлою, не имеющую никаких сверхспособностей. Вместо этого нам предлагают использовать ее умение Backtalk — самую бесполезную опцию в истории видеоигр. Это мини-игра, в которой для того, чтобы позитивно повлиять на собеседника, нужно…_ вспомнить то, что он вам сказал 5 секунд назад?_ Сюжетно и визуально Before the Storm не лишена достоинств, но весь геймплей и связанные с ним моменты «трудного морального выбора» здесь сведены к обычным теллтейловским ситуациям «подойти к человеку и поговорить с ним». Порекомендать приквел я могу лишь в том случае, если LiS вам интересна как неинтерактивный сериал.