02 апреля 2017Игры
Обновлено 12.10.2017

Слух: анимации и модели в Mass Effect: Andromeda делала не BioWare


Слух: анимации и модели в Mass Effect: Andromeda делала не BioWare - фото 1

Публицист Лиам Робертсон, ранее использовавший свои связи в BioWare, чтобы рассказать о секретах Dragon Age: Inquisition и отмененной Shadow Realms, выпустил видео с объяснениями возникновения самой очевидной проблемы Mass Effect: Andromeda – анимации и мимики персонажей, а также их лиц как таковых.

По словам источников из BioWare, сотрудники студии работали лишь над кораблями, броней, роботами и некоторыми пришельцами. Персонажи-люди же создавались на основе неидеальной технологии 3D-сканирования Cyberscan вне студии. Виной этому решения руководителей проекта, которые перенесли столь важную часть разработки в одну из студий EA – предположительно, в Бухарест. Сотрудники самой BioWare предлагали доработать модели героев, но им отказали – и в итоге, выходит, их вины здесь действительно нет.

Но дальше – лучше: один из пожелавших остаться анонимными сотрудников обвинил «культуру политкорректности» в ЕА в том, что женские персонажи в игре выглядят не очень приятно. По его словам, разработчики боялись того, что у них получатся нереалистичные, слишком привлекательные персонажи – ведь в таком случае простые женщины-игроки могли бы почувствовать себя ущемленными!

Кажется, эта шутка попала в точку.

Все материалы о Mass Effect: Andromeda

Статьи:

Видео:

Новости:

Комментарии 106
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Flarin
Flarin
А озвучку со сценарием им тоже аутсорсили? Говно ведь на уровне моделей и анимации.