Самая успешная в России: The Last of Us 2 показывает невероятные продажи
Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, проанализировала собственные продажи The Last of Us: Part 2. Оказалось, что в период с 19 по 22 июня игра о продолжении приключений Элли поставила несколько рекордов — она стала абсолютным лидером за всю историю проектов, вышедших на платформах PlayStation 3 и PlayStation 4.
- Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» занимают более 60% розничного рынка игр на физических носителях.
Новинка студии Naughty Dog в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо» по количеству проданных копий за первые три дня продаж вдвое опередила прошлого лидера для PlayStation 4 — боевик с открытым миром Death Stranding от Хидео Кодзимы. Также интерес к The Last of Us 2 на старте оказался выше, чем к таким релизам как God of War, FIFA 20, Days Gone, Mortal Kombat 11, Spider-Man (2018), Red Dead Redemption 2, Horizon: Zero Dawn и Grand Theft Auto 5.
Сиквел в первые дни превзошел продажи предыдущего лидера для игровых консолей PlayStation — GTA V. Экшн появился в 2013 году на платформе PlayStation 3. В том же году и для той же платформы на российском рынке вышла первая часть The Last of Us. Вторая часть для PlayStation 4 по результатам продаж оказалось популярнее первой части в семь раз.
- Как отличается графика The Last of Us 2 в финальной версии от ролика с E3
- The Last of Us 2 побила рекорд продаж в Британии
- Radiohead, Red Hot Chili Peppers и «Король и шут». Что играют геймеры на гитаре в The Last of Us 2?
- Геймеры из Китая и Кореи ставят The Last of Us 2 низкие оценки из-за слов Элли об азиатах