Режиссер The Last of Us Part 2 рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет
Режиссер The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн выступил на конференции D.I.C.E. Там он рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет.
Меня особенно привлекали повествовательные видеоигры, такие как Monkey Island и игры от студии Sierra. Я помню, как меня поразила Half-Life.
Дракманн вскользь упомянул и свою нынешнюю игру, The Last of Us: Part 2 для PS4. По его словам, она была частично вдохновлена сериалом The End of the Fucking World от Channel 4/Netflix.
Свою карьеру в Naughty Dog Дракманн начал как программист-стажер во время разработкиJak 3 для PS2. Позже он перебрался на игры с упором на повествование, такие как игры серии Uncharted.
Тогда я задумывался, как нам получше рассказать сюжеты в играх. Мы были студией, которая делала экшен-игры с мультяшными персонажами-талисманами. И вдруг мы начали рассказывать сюжет о персонаже, который не носит безумные костюмы. Получить возможность поработать над чем-то подобным и помочь сформировать это было моей мечтой.
Мы пытались подойти к разработке игры не как к созданию набора частей. С Jak and Dexter мы думали: «Отлично, теперь он может оседлать ракету. Давайте придумаем, как мы можем вписать это в сюжет». Теперь мы были более заинтересованы в мотивациях персонажей.
В 2013 году Дракманн стал сорежиссером The Last of Us. Действия игры происходят в постапокалиптическом мире, где главный герой пытается защитить девочку от зомби.
Ни одна из тех игр не началась с одной единственной идеи. Это было много идей от разных людей.
Но большая часть завязки была основана на провалившемся студенческом проекте Дракманна о мужчине и женщине в зомби-мире, который он неудачно презентовал в виде комикса.
Дракманн работал над перезапуском Jak and Daxter, когда команда решла пойти в другом направлении.
Мы спросили менеджмент компании, можем ли мы сделать что-то другое. И они ответили положительно. Тогда мы начали говорить о том, как мы будем развивать персонажей через геймплей, и все начало расти, развиваться и превратилось в The Last of Us.
Геймплейные и повествовательные жанры не всегда одинаковы. The Last of Us — это экшен-шутер, но сюжет рассказывает об опеке. Так что мы пытались понять классические структуры этих жанров и пытались найти интересные способы разрушить их.
По словам Дракманна, он всегда старается двигать сюжет с помощью геймплейных моментов, созданных вручную, что отличает их от всех остальных активностей игры.
У вас есть основная механика, но есть и специальные моменты, которые происходят только один раз. Они требуют много работы, уникальных анимаций и технологий, а занимают всего пять минут, но все это очень важно осуществить.
The Last of Us: Part 2 разрабатывается эксклюзивно для PS4, а ее дату выхода пока не объявили.
Больше о The Last of Us: Part 2
- Нил Дракманн рассказал о текущем состоянии The Last of Us: Part 2
- Нил Дракманн рассказал, что одна из героинь The Last of Us 2 будет беременной. Кто бы это мог быть?
- Главные теории и вопросы второго трейлера The Last of Us Part 2. Теперь с видео!
- Композитор The Last of Us 2 заявил, что игра будет закончена к 2019 году
- Naughty Dog показала новый постер The Last of Us: Part 2. И он крутой
- Разработчики The Last Of Us: Part 2 захватывают движения свиньи?
- Фанаты стоят мрачные теории на тему сюжета The Last of Us: Part 2
- Где пройдут события The Last of Us: Part 2? Интерактивная карта серии