23 февраля 2018Игры
Обновлено 23.02.2018

Режиссер The Last of Us Part 2 рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет


Режиссер The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн выступил на конференции D.I.C.E. Там он рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет.

Режиссер The Last of Us Part 2 рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет - фото 1

Меня особенно привлекали повествовательные видеоигры, такие как Monkey Island и игры от студии Sierra. Я помню, как меня поразила Half-Life.

Дракманн вскользь упомянул и свою нынешнюю игру, The Last of Us: Part 2 для PS4. По его словам, она была частично вдохновлена сериалом The End of the Fucking World от Channel 4/Netflix.

Свою карьеру в Naughty Dog Дракманн начал как программист-стажер во время разработкиJak 3 для PS2. Позже он перебрался на игры с упором на повествование, такие как игры серии Uncharted.

Тогда я задумывался, как нам получше рассказать сюжеты в играх. Мы были студией, которая делала экшен-игры с мультяшными персонажами-талисманами. И вдруг мы начали рассказывать сюжет о персонаже, который не носит безумные костюмы. Получить возможность поработать над чем-то подобным и помочь сформировать это было моей мечтой.

Режиссер The Last of Us Part 2 рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет - фото 2

Мы пытались подойти к разработке игры не как к созданию набора частей. С Jak and Dexter мы думали: «Отлично, теперь он может оседлать ракету. Давайте придумаем, как мы можем вписать это в сюжет». Теперь мы были более заинтересованы в мотивациях персонажей.

В 2013 году Дракманн стал сорежиссером The Last of Us. Действия игры происходят в постапокалиптическом мире, где главный герой пытается защитить девочку от зомби.

Ни одна из тех игр не началась с одной единственной идеи. Это было много идей от разных людей.

Режиссер The Last of Us Part 2 рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет - фото 3

Но большая часть завязки была основана на провалившемся студенческом проекте Дракманна о мужчине и женщине в зомби-мире, который он неудачно презентовал в виде комикса.

Дракманн работал над перезапуском Jak and Daxter, когда команда решла пойти в другом направлении.

Мы спросили менеджмент компании, можем ли мы сделать что-то другое. И они ответили положительно. Тогда мы начали говорить о том, как мы будем развивать персонажей через геймплей, и все начало расти, развиваться и превратилось в The Last of Us.

Режиссер The Last of Us Part 2 рассказал, что его вдохновляет на создание игр с упором на сюжет - фото 4

Геймплейные и повествовательные жанры не всегда одинаковы. The Last of Us — это экшен-шутер, но сюжет рассказывает об опеке. Так что мы пытались понять классические структуры этих жанров и пытались найти интересные способы разрушить их.

По словам Дракманна, он всегда старается двигать сюжет с помощью геймплейных моментов, созданных вручную, что отличает их от всех остальных активностей игры.

У вас есть основная механика, но есть и специальные моменты, которые происходят только один раз. Они требуют много работы, уникальных анимаций и технологий, а занимают всего пять минут, но все это очень важно осуществить.

The Last of Us: Part 2 разрабатывается эксклюзивно для PS4, а ее дату выхода пока не объявили.

Больше о The Last of Us: Part 2

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Фу, режиссер о своем галимом кинце чёт рассказывает...
Николай Горшков
Николай Горшков
Грядёт лучшая игра всех времён!