21 июня 2018Игры

Разработчики Anthem объяснили, как в игре будет работать подача сюжета


Разработчики Anthem объяснили, как в игре будет работать подача сюжета - фото 1

В новом интервью Game Informer разработчики Anthem раскрыли тонкости подачи сюжета в своей игре. Некоторые нюансы действительно вызывают интерес.

BioWare еще во времена взлета Mass Effect пыталась понять, как можно сделать приключение для нескольких игроков. На тот момент ответа у них не было. Но совсем скоро у игроков будет Anthem. В основе этого приключения лежит идея, что поклонники Mass Effect не любят распространяться о сюжете, описывая его лишь в общих чертах.

Не стоит думать, что сюжет Anthem будет подаваться только в главном городе. BioWare подготовила множество кат-сцен для миссий и открытого мира. Кроме этого, вернувшись на базу, игроки столкнутся с последствиями выбора, сделанного во время выполнения задания. BioWare очень старается реализовать систему, которая держала бы игроков подальше от спойлеров. Иногда это трудно сделать, так как каждый должен столкнуться с немного измененным миром по ходу сюжета.

Из интересного — если NPC свяжется с игроками по рации во время выполнения задания, то каждый из них будет слышать разные слова. Все зависит от отношения NPC к каждому конкретному игроку.

В конце сотрудники BioWare и продюсер Anthem еще раз уточнили, что за сюжет, персонажей и проработку мира беспокоиться не стоит. Возможно, подача будет отличаться, но в самом сердце Anthem — все та же одиночная RPG.

Релиз игры должен состояться 22 февраля на PC, Xbox One и PS4.

Больше об Anthem

Комментарии 12
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
cybershark
cybershark
с лопаты
Сергей Козорез
Сергей Козорез
"каждый будет слушать разное" и "зависит от отношений"... хм... что то пахнуло системой диалогов из СВТОРа :/ когда толпа собирается вокруг НПС дающего задание, ты читаешь диалоги и хочешь понять происходящее, а тебе в чат кричат "skip! skip! skiiiip!" а когда дело доходит до выбора в диалогах побеждает не твой вариант, а тот кто чаще жал на skip! :/ а после завершения задания, все твои выборы влияют аж на два слова в диалоге! :/ спасибо но нет!! нам такое не надо!
Шустрый скаут
Шустрый скаут
Ну надеюсь что игра будет хорошей. Bioware всегда делали отличные игры, все их игры проходил с превеликим удовольствием. Могу сказать, что за сюжет точно не надо беспокоится. А вот геймплей немного непривычен, из того что в ролике показали на Е3. Но в любом случае увидим, еще полгода разработки.