Разработчики Anthem объяснили, как в игре будет работать подача сюжета
В новом интервью Game Informer разработчики Anthem раскрыли тонкости подачи сюжета в своей игре. Некоторые нюансы действительно вызывают интерес.
BioWare еще во времена взлета Mass Effect пыталась понять, как можно сделать приключение для нескольких игроков. На тот момент ответа у них не было. Но совсем скоро у игроков будет Anthem. В основе этого приключения лежит идея, что поклонники Mass Effect не любят распространяться о сюжете, описывая его лишь в общих чертах.
Не стоит думать, что сюжет Anthem будет подаваться только в главном городе. BioWare подготовила множество кат-сцен для миссий и открытого мира. Кроме этого, вернувшись на базу, игроки столкнутся с последствиями выбора, сделанного во время выполнения задания. BioWare очень старается реализовать систему, которая держала бы игроков подальше от спойлеров. Иногда это трудно сделать, так как каждый должен столкнуться с немного измененным миром по ходу сюжета.
Из интересного — если NPC свяжется с игроками по рации во время выполнения задания, то каждый из них будет слышать разные слова. Все зависит от отношения NPC к каждому конкретному игроку.
В конце сотрудники BioWare и продюсер Anthem еще раз уточнили, что за сюжет, персонажей и проработку мира беспокоиться не стоит. Возможно, подача будет отличаться, но в самом сердце Anthem — все та же одиночная RPG.
Релиз игры должен состояться 22 февраля на PC, Xbox One и PS4.