Разработчик Cyberpunk 2077 объяснил прекращение работы над мультиплеером
Филипп Вебер, старший квест-дизайнер Cyberpunk 2077, дал интервью изданию Eurogamer. В нём он рассказал о том, почему CD Projekt RED отказалась от планов на добавление мультиплеера в игру.
Причина кроется в скандальном запуске игры. После её релиза разработчикам пришлось пересмотреть планы на развитие проекта. Вебер признаёт, что компания хотела реализовать множество аспектов за раз, но возникли разнообразные проблемы. Поэтому надо было расставить приоритеты и работать над ними. Так как компания хотела обеспечить лучшее качество игры, все силы были брошены на её доработку, а не на мультиплеерное расширение.
О планах на мультплеер упоминалось неоднократно. Он мог появиться вместе с игрой или через некоторое время, позже его планировали добавить после выхода всех аддонов, и в данный момент разработчики работают над платным расширением Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В мультиплеере даже планировались небольшие микротранзакции, а в одиночной игре находили различные файлы, отсылающие к сетевым возможностям.