Райан Рейнольдс обратился к «мамочкам и папочкам» в ролике с рекламой джина и «Семейки Крудс»

Читай нас
Райан Рейнольдс обратился к «мамочкам и папочкам» в ролике с рекламой джина и «Семейки Крудс» - изображение обложка

Райан Рэйнольдс выложил в своем Twitter ролик с рекламой джина бренда Aviation, который принадлежит актеру, и мультфильма «Семейка Крудс: Новоселье», в котором он озвучил одного из героев. В видео Рейнольдс обращается к родителям, чтобы они посмотрели мультик и (не) выпили джин.

В России «Семейка Крудс: Новоселье» выйдет 24 декабря.

«Привет! Райан Рейнольдс, звезда предстоящего фильма„Семейка Крудс: Новоселье“, здесь, чтобы сказать вам, что это абсолютно точно не реклама или партнерство с моим лучшим в своем роде брендом джина. Ни за что. Потому что мы все знаем, что„Семейка Крудс: Новоселье“ — семейный фильм, и этот джин только для мам и пап. Нет, это просто реклама сока — дружелюбного аналога джина. Кто же не любит фруктовый вкус сока? Соком наслаждались семьи всех форм и размеров, начиная с каменного века. И да, эволюционировавшие мамы и папы любят свой сок с небольшим количеством ранее упомянутого джина, которому, как я уже сказал, нет места в видео. Посмотрите „Семейку Крудс: Новоселье“ в этот праздничный сезон», — говорит в ролике Рейнольдс, а потом достает бутылку джина из-под стола.

До этого актер работал над созданием рекламы дейтинг-приложения Match, в ролике Сатана и 2020 влюбляются друг в друга и становятся счастливой парой, пока в мире происходит апокалипсис.

Читай нас