19 марта 2021/Игры

Продюсер «Мортал Комбат» объяснил решение использовать компьютерную кровь в сражениях

Продюсер фильма по Mortal Kombat Тодд Гарнер рассказал о решении использовать компьютерную графику в некоторых сценах фильма, включая брызги крови.

Игры Mortal Kombat известны за свою жестокость, которая перекочует и в новую экранизацию. Поскольку в фильме будет много экшен-сцен со сложной хореографией, в некоторых моментах кровь будет нарисована на компьютере вместо практических эффектов.

По словам Гарнера, режиссер Саймон МакКуойд хотел сделать фильм максимально настоящим, но сложная природа бутафорской крови в сценах боя привела к компромиссу:

С CGI-кровью сложная ситуация: ее так легко и так удобно использовать, потому что очень трудно заставить кровь делать так, как нам надо. Вот есть 26 [хореографических] движений, а брызги крови просто стекают вниз, как из упаковки кетчупа.

Путеводная звезда Саймона — это практические эффекты без CGI. Он хотел, чтобы все было снято на камеру, поэтому мне пришлось покинуть семью на пять месяцев и переехать на [съемочную локацию] в Аделаиде, Австралия. Все должно было быть по-настоящему, мы [отправились] в центр Аутбэка, где 40+ градусов жары, и сражались с мухами, потому что так было надо для фильма. Хореография реальная, без проводов. Мы снимали так много движений, которые можно сделать за один дубль с движущейся камерой. А потом еще нужна кровь. А с Горо что делать? Хотите куклу с таким длинным торсом, потому что каскадеру надо выглядывать из-за сосков? Некоторые вещи должны быть компьютерной графикой, ведь когда парню пронзают голову копьем, очень трудно заставить кровь двигаться так, как нам надо.

Продюсер «Мортал Комбат» объяснил решение использовать компьютерную кровь в сражениях

(Изображение: Warner Bros.)

Отложить
Хотите скрыть партнерские блоки?Войдите или Зарегистрируйтесь