Polygon рассказал о пяти годах тяжёлой разработки Lego Star Wars: The Skywalker Saga
Издание Polygon опубликовало большой материал про тяжёлый процесс разработки LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — игру делали в общей сложности пять лет.
Журналисты пообщались с 30 бывшими и нынешними разработчиками из студии TT Games и TT Fusion - некоторые из них описали процесс разработки игры пост-травматическим. Они рассказали, что культура кранчей в компании существовала задолго до разработки Lego Star Wars: The Skywalker Saga, однако именно на ней началось усиленное манипулирование сотрудниками. Несмотря на то, что ранее переработки всегда оплачивались, к оплачиваемому типу переработки также добавили и неоплачиваемый — разработчик в случае сильной переработки мог себе выбрать выходной день для отдыха. Однако это никак не отменило того факта, что разработчикам приходилось работать по 80-100 часов по 6 дней в неделю.
Причинами переработок стали не только трудности, возникшие по мере разработки, но и технические особенности выбранного движка — руководство студии настаивало, чтобы для разработки использовался внутренний движок NTT, который на тот момент не был до конца отлажен и доработан. Несмотря на то, что начальство дало сотрудникам больше времени на разработку игры, этого времени не хватило, чтобы избавиться от всех проблем нового движка. Разработчики настаивали, чтобы игра разрабатывалась на Unreal Engine, однако, со слов самих разработчиков, начальство не хотело платить за лицензирование UE и настояло на движке NTT.
Также руководство давило на сотрудников требованием «сделать игру на 85 баллов минимум» — прошлую игру LEGO: Marvel Super Heroes оценили на 83 балла на Metacritic. При этом до разработки Lego Star Wars: The Skywalker Saga обещались перемены внутри компании, однако ничего в лучшую сторону, в итоге, не изменилось.
Среди прочих проблем отмечались постоянные смены концепций и механик, игнорирование запросов разработчиков, отсутствие исправлений проблем, которые требовали правок, и так далее. Ко всему прочему, особенно тяжко приходилось женщинам-разработчикам — к ним относились как к людям низшего сорта, платили меньше коллег-мужчин, а также неохотно продвигали вверх по карьерной лестнице, иногда и вовсе не повышая по должности.
В итоге, пять лет разработки в подобной атмосфере пагубно сказались на самих разработчиках. Многие из них выгорели и в итоге покинули компанию — как сообщает сам Polygon, в январе 2022 года из студии TT Games и TT Fusion ушли более 40 сотрудников.
Lego Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреля 2022 года.
- Разработчики Lego Star Wars: The Skywalker Saga подтвердили официальную дату релиза
- Sony опровергла информацию о продолжении производства PS4 из-за дефицита PS5
- Авторы Duke Nukem открыли вакансии для разработки игры по некой «культовой франшизе»
- Русский одноголосый перевод пиратки The Simpsons: Hit and Run стал вирусным в Twitter
- Энтузиаст запустил GTA 5 на старом Game Boy из 1989 года