14 февраля 2019Игры
Партнерский материал
Обновлено 14.02.2019

Nvidia показала технологии DLSS и RTX на примерах Battlefield V и Metro: Exodus


Компания Nvidia гордится своей технологией трассировки лучей. Она впервые продемонстрировала ее на примере Battlefield V, а теперь в шутер от EA была добавлена еще и поддержка DLSS (Deep Learning Super Sampling), позволяющая поднять производительность (до 40%) при включенной трассировке.

Ее демонстрируют в новом ролике.

А долгожданная Metro: Exodus получит и RTX, и DLSS сразу же на запуске. Вот видео, в котором рассматриваются преимущества трассировки лучей на примере «Исхода».

Ранний старт продаж Metro: Exodus в России уже состоялся.

Больше о Metro: Exodus

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
RTX 3080Ti
RTX 3080Ti

Мдааа, в итоге DLSS, которая позировалось как лучшее, сравнимое с TXAA сглаживание, и позволяет не терять при этом столько производительности - на деле мылит как FXAA, если не хуже. Хуанг, иди в жёпу крч.

Alcozaicer
Alcozaicer

Это просто кошмар какое мыло ... Даже не скажешь , что это ПК , как будто на XBOX One запустили

Ulquiorra Shiffer
Ulquiorra Shiffer

Я в глаза еб* но по первому видео наглядной разницы нет вообще, 2рое выглидит как графический мод. Как не демонстрируй геймер сам должен пройти уровень с ртх и без. И понять есть ли толк? А учитывая что на консолях ртх не будет, полетит ртх к юзерам что делают мувики на движках.