Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Что скрывает твой железный дружище? Рассказываем о тёмном и тайном прошлом!
Игры# bethesda# fallout# искусственный интеллект# xbox one# pc# интервью# the elder scrolls# тодд говард
46
12

«Большинство людей не понимает слово „движок“»: Тодд Говард рассказал о разработке Starfield и TES 6

02 июля 2018
Редакция
«Большинство людей не понимает слово „движок“»: Тодд Говард рассказал о разработке Starfield и TES 6 | Канобу - Изображение 3001

У каждой игры Bethesda Game Studios есть своя обширная фанатская база, несмотря на то, что сами игры известны большим количеством багов и технических проблем. В конце июня геймдиректор и исполнительный продюсер студии Тодд Говард дал интервью немецкому изданию GameStar (via GamingBolt), в котором рассказал, что Bethesda всегда улучшает технический аспект каждой своей новой игры, включая грядущие Starfield и The Elder Scrolls VI.

Я думаю, что множество людей, которые не занимаются разработкой игр, не понимают, что означает слово «движок». Они думают, что движок — это вещь, но мы смотрим на него, как на технологию. Движок состоит из разных частей, но в каждой игре эти части меняются. Например, рендер, искусственный интеллект, анимации, язык скриптов и так далее. Некоторые люди говорят про Gamebryo, но мы не используем этот движок уже десять лет. Кроме того, наш движок содержит и много подпрограмм, таких как Havoc.

Говард отметил, что в Fallout 76 студия использует новую технологию рендеринга, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. По словам геймдиректора, для грядущей Starfield появится больше новых технологий, а для TES 6 — еще больше.

Нам нравится наш редактор. Он позволяет нам создавать миры очень быстро, а моддеры знают его очень хорошо. Существует несколько элементарных способов, как мы создаем наши игры, и мы продолжим их использовать, потому что они эффективны и работают лучше всего.

Напомним, что Starfield и TES 6 официально анонсировали на конференции Bethesda в рамках выставки E3 2018, но пока об играх ничего не известно. Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше о Fallout 76

  • 3 причины, почему мультиплеер в Fallout 76 — отличное решение Bethesda
  • Премьера геймплея
  • Подробности геймплея
  • Скриншоты
  • Документальный фильм о создании
  • Про PvP
  • Про систему перков
  • Превью
# Игры в материале
Fallout 76
4
Fallout 76
Starfield
Starfield
The Elder Scrolls VI
The Elder Scrolls VI
Игры# bethesda# fallout# искусственный интеллект# xbox one# pc# интервью# the elder scrolls# тодд говард
  • +7
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!