Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Что скрывает твой железный дружище? Рассказываем о тёмном и тайном прошлом!
Игры# resident evil# capcom
16
10

Мнение. Почему новый режим The Ghost Survivors для Resident Evil 2 Remake — разочарование

15 февраля 2019
Сергей Цилюрик
Мнение. Почему новый режим The Ghost Survivors для Resident Evil 2 Remake — разочарование | Канобу - Изображение 357

15 февраля вышел The Ghost Survivors — дополнительный режим для Resident Evil 2 Remake. В рецензии я высказал предположение, что он сможет компенсировать невысокую продолжительность игры — как выяснилось, нет, не сможет.

Все три сценария The Ghost Survivors — вариации на тему «Четвертого выжившего». У вас есть линейный маршрут и ограниченные ресурсы на его прохождение. На локациях ничего не лежит, есть только немногочисленные автоматы, в которых можно взять себе один предмет на выбор. Все враги (среди которых, к счастью, есть и новые разновидности) расположены одинаково, многие из них появляются или «просыпаются» по триггеру.

Фактически это значит, что, как и в случае со сценарием Ханка, эти три маршрута надо просто выучить наизусть, понять, где что использовать и какие места просто пробегать, и безукоризненно выполнить свой план. Не получилось — заново.

Это совсем не то, за что мне полюбилась обновленная Resident Evil 2. Ее я проходил осторожно, зачищая одно помещение за другим, экономя патроны и лечилки, выбирая, какие предметы брать с собой, а какие оставить в сундуке, возвращаясь в безопасные комнаты между вылазками, наслаждаясь красивейшими локациями. Понятно, что тут новых локаций можно было и не ждать, но адвенчурная составляющая геймплея — с ключами, менеджментом инвентаря, исследованием всех закоулков — была очень важна.

И оставшаяся экшен-составляющая не то чтобы блистала. Раньше ориентированные на экшен части радовали режимом «Наемники», бесконечно реиграбельной «песочницей» с десятками и сотнями врагов и обильным лутом, позволяющим продолжать стрелять налево и направо, с огромной динамикой и вариативностью. Это было весело, а «выучи оптимальную последовательность действий и идеально выполни ее» — нет.

Capcom же думает, что реиграбельности добавит возможность напялить на героев The Ghost Survivors рюшечки и маски. Ага, как же.

Больше по теме

  • Рецензия на Resident Evil 2 Remake
  • 10 фактов о серии Resident Evil, которых вы не знали
  • Впечатления от демо ремейка Resident Evil 2
  • Рецензия на Resident Evil 7
  • Разбор сюжета Resident Evil 7
  • Топ 100 игр «Канобу» — Resident Evil 4
  • Топ 5 лучших игр Resident Evil
  • Мнение. Почему сценарий Resident Evil 2 — один из худших в серии
# Игры в материале
Resident Evil 2 Remake
9
Resident Evil 2 Remake
Игры# resident evil# capcom
  • +5
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!