Мир Sekiro: Shadows Die Twice будет более открытым, чем в Dark Souls
Многим фанатам Dark Souls нравилось в серии то, что они с самого начала игры могли отправиться в высокоуровневые локации и даже попытаться завалить тамошних боссов. Однако, по словам президента FromSoftware Хидэтаки Миядзаки в интервью Game Informer, мир Sekiro: Shadows Die Twice будет еще более открытым.
Нам кажется, что Sekiro в сравнении с нашими прошлыми играми с точки зрения свободы и исследования мира куда лучше. По-настоящему мир открывается к середине игры, когда у вас полно выбора и свободы в порядке изучения <локаций>.
Кроме того, стало известно, что в RPG будет аналог хабов из Dark Souls, где будут появляться новые NPC и различные торговцы по мере обнаружения их в открытом мире игроками, — Разрушенный храм. Туда можно будет попасть почти в любое время через специальные идолы, которые работают точно так же, как и костры.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
Больше о Sekiro: Shadows Die Twice
- Создатели Sekiro: Shadows Die Twice раскрыли ее дату выхода и показали коллекционное издание
- E3 2018. Первый трейлер Sekiro: Shadows Die Twice от разработчиков Dark Souls
- E3 2018. Sekiro: Shadows Die Twice — совсем не Dark Souls и даже не RPG!
- E3 2018. Хидетака Миядзаки объяснил, почему новую игру From Software издает Activision
- E3 2018. Автор Dark Souls поделился подробностями мира, сюжета и боевой системы Sekiro
- Идеолог Dark Souls не видит смысла делать разные игры для Запада и Японии
отличная новость
это не рпг,пишу в который раз