29 ноября 2017Игры

«Людям не нравятся линейные игры»: финансовый директор EA высказался о закрытии студии Visceral


Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен выступил на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom Conference, где в очередной раз высказался о закрытии студии Visceral Games.

«Людям не нравятся линейные игры»: финансовый директор EA высказался о закрытии студии Visceral - фото 1

Во-первых, Йоргенсен отметил, что за последние пять или шесть лет студия значительно уменьшилась в размерах до 80 сотрудников. Именно поэтому ей на помощь пришлось позвать студии EA Vancouver и Motive.

Во-вторых, по словам финансового директора EA, разработчики пытались сделать игру, которая «по-настоящему вывела бы геймплей на новый уровень». Однако после неоднократных встреч с представителями EA игра по «Звездным войнам» продолжала выглядеть «еще более линейной, что люди сейчас любят не так сильно, как пять или десять лет назад».

В итоге издатель пришел к заключению, что не сможет возместить затраты на создание игры, поэтому принял решение распустить студию. По словам Йоргенсена, закрытие студии было экономическим решением, а большая часть бывших сотрудников Visceral теперь работает над другими проектами EA.

Также финансовый директор отметил, что компания старается проводить такого рода операции как можно раньше, чтобы не затягивать разработку, но на этот раз они зашли немного дальше.

Больше по теме

Комментарии 65
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Киц Тимка
Киц Тимка
"продолжала выглядеть «еще более линейной, что люди сейчас любят не так сильно, как пять или десять лет назад»" Ага, продажи последней COD не дадут соврать..