Kotaku выпустил материал о дальнейшей судьбе Diablo. Что же ждет четвертую часть?
Судьба франшизы Diablo сейчас волнует многих игроков, особенно после анонса скандальной Diablo: Immortal. Джейсон Шрайер из Kotaku провел очередное расследование, в котором постарался выяснить, что же ждет серию в будущем.
Для этого он поговорил с нынешними и бывшими сотрудниками Blizzard. Маркетинговый отдел компании надеялся, что мобильная Diablo сможет впечатлить игроков. Никто не ожидал столь огромного негатива. На его фоне вспомнился и проблемный запуск Diablo 3, которая тоже у многих поклонников вызвала большие вопросы. Однако у самих разработчиков тоже хватает проблем.
К примеру, раньше издатель Activision Blizzard не ограничивал отделы во времени и средствах. Однако в 2018-м стало известно о «сокращении расходов», пускай при прямом письме в Blizzard Шрайера уверили, что студия нацелена исключительно на создание качественных игр, игнорируя «рыночные» требования.
Странные вещи начали происходить незадолго до релиза Diablo 3: Reaper of Souls. Второй крупный аддон отменили по решению руководства, если верить анонимному источнику.
Нам сказали: «Вы завершили Reaper of Souls, он очень хорош. Но мы считаем, что лучше всего для франшизы начать разработку Diablo IV, какой бы она ни была».
Тогда в «команде 3», а именно это подразделение Blizzard отвечает за Diablo, не было уверенности в решениях вышестоящих сотрудников. Многие думали, что с третьей части студия испортила себе репутацию. Во время запуска многие попросту не могли в нее играть из-за «ошибки 37» и огромных очередей на серверы.
Однако аддон исправил многие ошибки, второй должен был только улучшить положение. Неизвестно, почему его отменили. Некоторые предполагают, что руководство разуверилось в успехе Diablo III, и никакие продажи и положительные отзывы на Reaper of Souls не смогли никого переубедить.
В марте 2014 произошла реформация «команды 3». Часть сотрудников покинула компанию, часть — отправилась работать над патчами для Diablo III или вообще над другими проектами.
В тот момент у них была самая сильная команда для разработки Diablo, и они разбросали ее по ветру.
Оставшиеся сотрудники начали думать, какой могла бы быть четвертая часть. Проект получил кодовое название Hades. Его цель заключалась в том, чтобы увести серию в совершенно новом направлении. Ближайший ориентир — Dark Souls. Камера переместилась бы за спину игрового персонажа, все стало бы мрачнее и сложнее. Однако кто-то в Blizzard посчитал, что новая концепция слишком не соответствует истокам франшизы. И пускай над ней работали два года, Hades отменили. Также один из сотрудников сообщил Kotaku, что разработка продвигалась далеко не гладко.
Затем «команда 3» продолжила работу над полировкой Diablo III и аддона, однако в недрах студии зародился новый проект — Fenris. Все источники Шрайера утверждают, что именно так сейчас называется текущая итерация четвертой части, над которой ведется работа до сих пор. Один из бывших сотрудников очень уверен в ее идеях.
Они хотят сделать Diablo IV более мрачной, избавиться от всего, что считалось в Diablo III «мультяшным».
Fenris все еще на очень ранних этапах разработки. До 2020-го она точно не выйдет. Высока вероятность, что многие элементы кардинально изменятся. Например, все еще ведутся споры о положении камеры.
Еще одна важная задача для команды — сделать четвертую часть более социальной. Тут она ориентируется на Destiny и «легкие ММО-элементы». Например, хотят реализовать механику «страйков» и прочих случайных ивентов, призывающих игроков кооперироваться.
Главный вопрос: почему же тогда нам не говорят даже малейших подробностей об игре? Самая вероятная догадка — Blizzard преследует призрак Titan. Инновационную ММО начали разрабатывать еще в 2007-м, однако в 2013-м ее отменили. Никто не хочет повторения подобной ситуации.
Тень Titan все еще нависает над всеми нами.
Blizzard хочет показать миру уже почти готовую игру, в которой будет точно уверена.
Кстати, разработка Diablo: Immortal никак не помешает четвертой части, ведь за них отвечают разные команды. Более того, мобильная версия нужна в первую очередь для завоевания китайского рынка.
Но итог один — будущее Diablo все еще под вопросом. Сейчас многое зависит от того, сможет ли Fenris перерасти в успешную концепцию, удовлетворяющую авторов. Однако в скором времени мы вряд ли узнаем что-нибудь конкретное.
Ну что ж - верим, любим, надеемся.
О, эта информация однозначно появилась очень вовремя(нет) и от лучшего источника(нет).
Своими капризами геймеры загубят не только серию Mass Effect, но и Diablo. Постаревшие геймеры живут по старопердунской формуле "раньше было лучше", а молодые за ними повторяют.