02 февраля 2019Игры

Как будет работать система экипировки в Mortal Kombat XI


Как будет работать система экипировки в Mortal Kombat XI - фото 1

Главный по технологиям в Mortal Kombat 11 Тревор Трауб рассказал Xbox Wire о том, как будет работать экипировка в игре и чем новая система будет отличаться от Injustice 2.

Главным отличием будет то, что сама экипировка никак не будет менять характеристик. Она чисто косметическая. Но в нее можно вставлять аугменты, которые влияют на геймплей.

Аугменты можно будет получать на протяжении игры в качестве лута, и они позволят глубоко настроить персонажа по вашему вкусу: например, уменьшить время, необходимое на восстановление после удара, или увеличить количество здоровья, которое получает Скарлет от крови. В онлайн-сражениях не вся такая кастомизация будет учитываться, но внешний вид героев точно сохранится.

Последним на данный момент анонсированным персонажем MK11 стал Кано. В Бразилии у него будет особый пиратский скин - как у Скарлет в России.

Остается главный вопрос: роявится ли в MK11 Шэгги из Скуби-Ду. Если нет, то это, очевидно, оттого, что расправиться со всеми бойцами ему было бы слишком легко.

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля 2019 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Уже сейчас известны ее системные требования.

Больше по теме

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Sofa_Warrior
Sofa_Warrior

Ой, да это же система камней прямиком из SFxT, в котором она работала идеально и совсем не ломала баланс. Ах да, всё было наоборот и игра провалилась

the god of hellfire
the god of hellfire

Интересно, спустя сколько минут после релиза игры появятся имбовые билды, превращающие тебя в Сайтаму?