Как будет работать система экипировки в Mortal Kombat XI
Главный по технологиям в Mortal Kombat 11 Тревор Трауб рассказал Xbox Wire о том, как будет работать экипировка в игре и чем новая система будет отличаться от Injustice 2.
Главным отличием будет то, что сама экипировка никак не будет менять характеристик. Она чисто косметическая. Но в нее можно вставлять аугменты, которые влияют на геймплей.
Аугменты можно будет получать на протяжении игры в качестве лута, и они позволят глубоко настроить персонажа по вашему вкусу: например, уменьшить время, необходимое на восстановление после удара, или увеличить количество здоровья, которое получает Скарлет от крови. В онлайн-сражениях не вся такая кастомизация будет учитываться, но внешний вид героев точно сохранится.
Последним на данный момент анонсированным персонажем MK11 стал Кано. В Бразилии у него будет особый пиратский скин - как у Скарлет в России.
Остается главный вопрос: роявится ли в MK11 Шэгги из Скуби-Ду. Если нет, то это, очевидно, оттого, что расправиться со всеми бойцами ему было бы слишком легко.
Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля 2019 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Уже сейчас известны ее системные требования.
Больше по теме
- Превью Mortal Kombat 11
- Как делаются фаталити в MK11
- В MK11 нашли отсылку к Injustice 2
- Крутые арты BossLogic, часть 1
- Крутые арты BossLogic, часть 2
- Крутые арты BossLogic, часть 3
- СМИ: по мотивам Mortal Kombat снимут анимационный фильм
- 10 самых жестоких фаталити в истории MK
- А помните Mortal Kombat 9?
Ой, да это же система камней прямиком из SFxT, в котором она работала идеально и совсем не ломала баланс. Ах да, всё было наоборот и игра провалилась
Интересно, спустя сколько минут после релиза игры появятся имбовые билды, превращающие тебя в Сайтаму?