Идеолог Dark Souls не видит смысла делать разные игры для Запада и Японии

В интервью Stevivor идеолог серии Dark Souls Хидетака Миядзаки рассказал, что он не видит смысла делать разные игры для Запада и Японии. Все мы, в первую очередь, геймеры!
Америка, Австралия, Япония — все это неважно.
Я никогда не планировал создавать отдельное направление на основе этого. Я не занимаюсь играми для определенной аудитории. Просто делаю что-то для геймеров. В мире много разных людей, разных культур, у всех свои особенности, но геймеров кое-что объединяет. Имеет смысл творить ради тех, кто любит игры, а не рассматривать какие-то отдельные регионы.
Миядзаки также отметил, что не ощущает известности. Сейчас он трудится над Sekiro (2019, PC, XO, PS4) для Activision и Deracine (2018, PSVR) для Sony.
Больше о Sekiro: Shadows Die Twice
