Хидео Кодзима удивил Sony ударными темпами разработки Death Stranding
В новом выпуске японского журнала Dengeki PlayStation появилось небольшое интервью с гейм-дизайнером Хидео Кодзимой. В нем он рассказал о создании своей новой игры Death Stranding.
Разработка Death Stranding продвигается настолько хорошо, что представители Sony Interactive Entertainment сказали нам: «Мы еще никогда не видели, чтобы игра создавалась в таком быстром темпе». В 2018 году мы планируем анонс, который удивит всех еще больше.
Напомним, что главную роль в Death Stranding сыграет звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус, а последний трейлер игры был показан на The Game Awards 2017.
Больше о Хидео Кодзиме и Death Stranding
- Хидэо Кодзима объявил свой личный топ-5 фильмов 2017 года
- Хидео Кодзима жалуется на одиночество в Twitter
- Cам Кодзима объяснил трейлер Death Stranding
- Видеоразбор трейлера Death Stranding с PSX 2017
- Death Stranding уже играбельна! Геймплея наберется минимум на 5 часов
- Ладони, грязь и дети. Разбираем свежий трейлер Death Stranding
- Безумная теория о связи новой песни Лены из «Тату» с P.T. и Death Stranding
- Кодзима рассказал, что общего у «Дюнкерка» и Death Stranding
- Death Stranding уже играбельна, но даже разработчики ее не понимают
- Кодзима рассказал о Death Stranding. Но понятнее не стало
- Мадс Миккельсен о Death Stranding: «Я почти не понял сценария игры»
- Хидео Кодзима рассказал о движке Death Stranding