Хидео Кодзима рассказал, почему подробности Death Stranding до сих пор держатся в секрете
Геймдизайнер и основатель студии Kojima Productions Хидео Кодзима в интервью Variety рассказал, что не может назвать фильм, который вдохновил его на создание Death Stranding, потому что, как правило, он смотрит как минимум одну картину в день.
Я не могу назвать конкретный фильм, на который я ссылаюсь. Я практически уверен, что на меня влияет все, что я потребляю, поэтому у меня нет определенных отсылок.
Как отмечает Variety, каждая новая игра Кодзимы становилась все более кинематографичной, потому что в них появлялось все больше потрясающих и сюрреалистичных кат-сцен. Из трейлеров Death Stranding складывается ощущение, что геймдизайнер продолжает двигаться в заданном направлении, однако сам Кодзима считает иначе.
Я хочу сохранить баланс между авторским и развлекательным контентом. Иногда я смотрю очень художественные фильмы, независимое кино, но мне хочется остаться где-то посередине, чтобы Death Stranding могли насладиться как любители независимого кино, так и фанаты фильмов Marvel.
Несмотря на то, что когда-нибудь Кодзима хотел бы снять собственный фильм, он считает, что кино и игры никогда полностью не сольются в нечто единое. По его мнению, вместо этого на рынке появится некая новая форма развлечения, которая заполнит этот пробел.
Также Кодзима отметил, что секретность вокруг Death Stranding — ее сюжета, персонажей и даже даты выхода — стала реакцией на современное общество, которое, по его мнению, стало слишком открытым и руководствуется публичностью.
Мы живем во времена социальных сетей, когда люди хотят немедленно получить все ответы, но не только их, а еще и узнать, что они должны чувствовать. Это хорошо, а это плохо. Эта игра должна мне нравиться, а эта игра нет. Они хотят знать ответы на вопросы, которые должны обдумать сами.
Кодзима считает, что использовать подобный подход для релиза игры — это плохая идея.
Это как математическая задача, где знание ответа не так важно. Важен процесс получения этого ответа.
По словам геймдизайнера, рекламные кампании игр создают упущенные возможности. Они раскрывают об игре слишком многое и разрушают важную часть того, что делает ее игрой — интерактивное приключение.
Я не хочу отбирать у игроков самую интересную часть.
Ранее Кодзима рассказывал об «особой связи» с Норманом Ридусом и дружбе с Мадсом Миккельсеном, а также все-таки приоткрывал завесу тайны над геймплеем Death Stranding. Кроме того, мы собирали безумные теории фанатов о Death Stranding и пасхалки из нового трейлера игры, который показали на E3 2018.
Больше о Death Stranding
- Кодзима приоткрыл завесу тайны над геймплеем Death Stranding. Он вовсе не о сражениях!
- Норман Ридус все-таки знает, о чем Death Stranding. И считает, что игра сильно опережает время
- К такому косплею вы не готовы! Хидео Кодзима в образе Нормана Ридуса из Death Stranding
- E3 2018: Норман Ридус и Леа Сейду на новых скриншотах Death Stranding
- E3 2018: Леа Сейду в дебютном геймплейном трейлере Death Stranding
- Какие тайны скрывает трейлер Death Stranding с E3 2018?
- Лучшее из интервью Кодзимы на E3 2018
- Лучшие шутки и мемы о трейлере с E3 2018